Часто конструкторы используют в новых автомобилях узлы от других моделей. Нередко это приводит к тому, что машина превращается в хранилище запасных частей разных производителей и марок. При этом внешний вид такого авточуда часто вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Я предлагаю ознакомиться с галереей самых странных дизайнерских «шедевров».
Ниссан Жук-Р
Автомобиль, полученный как результат смешивания концепций Juke и GT-R. От первого достался кузов, а второй стал донором внутренних агрегатов.
Рено марки Espace F1
Существует немало транспортных средств, с расположенными посередине моторами. Например, немецкий Гольф W12 компании Фольксваген или турбированный француз Рено 5. Но в модели Espace F1 французская изощренность перешла все границы. Автомобиль оснащен шасси из углеволокна и силовым агрегатом V10, который подходит к спорткару Формулы-1. При этом двигатель создатели машины умудрились втиснуть между задними пассажирскими креслами
Фольксваген XL Спорт
Отличились в конце прошлого года и немецкие инженеры. Сдержав свои давние обещания, концерн Фольксваген презентовал супермощный эксклюзивный автомобиль XL Спорт. В нем установлен мотор V2 от модели Ducati Superleggera. Напомню, что базовой моделью стала сверхэкономичная XL1. Взамен слабенького дизельного двигателя с двумя цилиндрами и объемом 0,8 литров, гибрид получил силовую установку на 197 лошадиных сил, которая развивает до 11000 оборотов.
Mitsuoka Orochi
Эта марка японских автомобилей вообще самая загадочная из всех. Но самый «свежий» автомобиль этого автопроизводителя смахивает на лабораторную конструкцию из стеклянных пробирок.
Мерседес G63 AMG
Оснащен мощным двигателем от спортивного автомобиля, трехосный, кузов типа пикап. Самая подходящая машина для суперменов и искателей приключений.
Альфа Ромео серии SZ
Итальянская красавица Альфа стала своего рода экспериментом из серии «а что будет, если…». Если впихнуть в нее детали от всех моделей большого семейства Фиат.
Youabian Puma
Плод неравного брака C70 от Вольво, силового агрегата LS7, огромного тюнингованного кузова, а также колес от грузовой машины. И стоит это великолепие всего ничего – один миллион сто тысяч долларов.
Sbarro Monster G
У меня сложилось впечатление, что дизайнер был слегка того…под кайфом. Но такая иллюзия – фирменный стиль конструктора Франко Сбарро. Машина базируется на шасси Рендж Ровер, выпущенном в 1980 году, имеет V-образный восьмицилинровый мотор от Мерседеса и колеса от Боинга 747.
Фиат 500
Эта маленькая машинка Cinquecento у которой мотор V12 от Ламборджини расположен сзади, во время движения пугает прохожих вырывающимися языками пламени.
Beast от Джона Додда
В этот уродливый крокодил влезло все самое-самое. Установленный 27-литровый мотор от самолета Роллс-Ройс Мерлин, переднее шасси фирмы Wolseley 6/99, заднее шасси знаменитого Ягуар 420, неслабо доработанную коробку передач GM TH400, верх от Форд Капри, а бамперы и капот от Роллс-Ройса. Этот монстр в конце 60-х был способен разогнаться до 320 км/ч. Конструктор постарался, ничего не скажешь.
Больше фотографий автомобилей на сайте: VERcity.ru
Комментируйте, не стесняйтесь.