Найти в Дзене
Try story

Советский и российский теннисист Андрей Чесноков о жизни в стране, цвета которой он защищал на корте:

"Меня предупреждали, что меня не выпустят, если я призовыми не буду делиться с партией. Однажды у меня зарубежный репортер интервью брал, и спросил: на какой результат я рассчитываю в американском турне. А я ответил: «Все зависит от ого, как мы пройдем таможню». Он не понял. А я ему уточняю: «Когда я лечу в Америку, у меня в сумке две майки, двое шорт и двое трусов. Остальное — еда, консервы,

"Меня предупреждали, что меня не выпустят, если я призовыми не буду делиться с партией. Однажды у меня зарубежный репортер интервью брал, и спросил: на какой результат я рассчитываю в американском турне. А я ответил: «Все зависит от ого, как мы пройдем таможню». Он не понял. А я ему уточняю: «Когда я лечу в Америку, у меня в сумке две майки, двое шорт и двое трусов. Остальное — еда, консервы, тушенка. И если меня таможенники за задницу схватят, то я буду голодный и играть в теннис не смогу". 

 

Нам давали 25 долларов суточных, а в Австралии — 18 долларов, и мы должны были на них жить. Я приходил вечером в гостиницу, и ел тушенку. Мы отдавали 100 процентов наших призовых и жили на суточные, которые нам выдавали. А суточных хватало, чтобы натянуть струны на ракетке и купить один бургер в Макдональдсе. 

 

Была такая ситуация: играю в Америке, жара градусов 35, прихожу на завтрак в спортивном костюме. Все в шортах и майках, а я как дурак в спортивном костюме. Почему? Потому что я наполнял карманы едой со шведского стола, чтобы мне хватало на целый день. Можно сказать, что я воровал эту еду. А по-другому я не смог бы играть в теннис! 

 

Играли мы где-то в США, в заднице тараканьей, где вообще ничего не было, только один дом, теннисные корты и плантация апельсинов. И я в течение всей недели срывал и ел эти апельсины. При этом дошел чуть ли не до финала, итальянцу какому-то проиграл".