Как найти свой стиль?
Твои изюминки – это и есть ты. Поэтому показывай их своей аудитории, именно с какими-то мелочами ты будешь у них ассоциироваться.
1. Пересмотри свою жизнь.
Чем ты занимаешься? Что тебе интересно? О чем ты мог бы рассказывать?
Может ты разбираешься в книгах, спорте, питании. Или эти темы тебе интересны и ты хочешь изучать их? Да, это труд, но сделай это.
Будь индивидуальностью, делай не как все, делай как видишь ты.
2. Тема не обязательна одна, но должна быть основная.
3. Выпиши эти темы и распиши для каждой несколько тем для постов/видео.
Что бы ты мог написать/снять? На какой теме больше идей – ту и сделай основной. Остальные второстепенные.
Если люди подписались на тебя только ради одной темы, к примеру, похудения, если ты захочешь сменить тематику, то большая часть твоей аудитории уйдёт.
А если у тебя есть несколько тем, но одна основная, люди останутся с тобой даже если ты сменишь темы, потому что ты иминтересен как человек, а не только как энциклопедия.
Визуал аккаунта
С темой допустим, определились. Теперь фото.
Сейчас фото в инстаграм уходят на 2 план, а 1 место занимают видео, но фото все равно важны.
Визуал важен не всем, но красивая картинка будет приятнее, чем каша. Можно чередовать фото и видео.
Оптимальное количество цветов в визуале: 3-4.
Что использовать для визуала?
Во-первых, изначально когда ты делаешь фото, то нужно знать свои основные цвета, чтобы исходники изначально подходили друг к другу.
1. Соберите всё в одном месте и редактируйте. Осматривайте фото на сочетаемость.
2. Если можно подправить что-то, к примеру, цвет более бледное, то лучше это сделать.
Запомни: Никакая обработка не спасёт плохой исходник!
3. Далее накладывайте фильтр, обычно на каждой фотографии он используется одинаковый, но не всегда.
Правила создания рекламного макета
1. Не используй типичные фразы: твой мотиватор, похудею тебя. И тому подобное. Это не заходит.
2. Разговорные макеты не всегда работают.
3. Сделай что-то бесплатное. К примеру, какой-нибудь чек-лист. Это привлекает и люди подписываются, но обязательно закрой аккаунт. После получения бесплатного материала они либо останутся, либо отпишутся, но это как ты зацепишь.
4. Тезисы должны быть «кричащими».
Какие-то факты, мифы, напиши это так, будто это правда. Людям станет интересно, так ли это? Но НЕ кликбейты.
Пример:
Солнцезащитные кремы вызывают рак? От целлюлита поможет крем? – это мифы, но привлекают.
Ни в коем случае не врите в макетах. Не пишите того, чего на самом деле в блоге нет. Рубрики, темы и так далее. Люди придут к вам за этим, увидят, что этого нет и сразу уйдут.
5. Не своди все темы в кучу.
Лучше выбери 1 и на протяжении всех 15-ти секунд разъясняй эту тему. Это намного эффективнее, чем если ты напишешь о каждой теме по слову.
6. Видео, фото, должны подходить к тезисам. Если тезис о спортивных фото, то должно быть фото спортивного характера.
7. Краткие тезисы.
Плохо: Тестирую на себе маски в сторис каждый день.
Хорошо: Тестирую маски каждый день.
8. Если макет разговорный, то тезисы напиши текстом и приведи фото-примеры, если нужно.
Инструкция по созданию макета:
1. Сначала заходим в Mojo. Добавляем 1 кадр и текст. Лучше делать по одному кадру, так не лагает ничего и удобно потом сделать переходы.
2. Делаем примерно 5-6 кадров, смотря сколько по времени. Сохраняем каждый отдельно.
3. Переходим в Inshot. Добавляем переходы/эффекты/фильтров, что хотите.
4. Добавляем музыку в Storybeat.
Если у вас андроид, то можно сделать все в Inshot.
Правила эффективной рекламы:
1. По-возможности смотри отзывы и спрашивай мнение людей, которых видишь в рекламе у блогера.
2. Лучше возьми 2-3 не самых дорогих рекламы, чем 1 дорогую. Иногда от 2-3 приход больше, чем от 1 дорогой.
3. Протестируйте макеты сделав взаимный пиар с другими блогером.
4. Попроси у блогера актуальную статистику, если ее изначально нет.
5. Почитай отзывы в @like.bloggers, там часто советуют хороших блогеров и пишут о тех, кто кидает на рекламу.
6. В день рекламы лучше закрой аккаунт, особенно если даришь что-то за подписку.
7. Иногда марафоны намного лучше рекламы. На протяжении марафона (1-2 недели) люди будут подписаны и будут видеть тебя в ленте, так ты сильнее заинтересуешь, и возможно, они останутся с тобой. А от рекламы могут отписаться как только получат то, что им нужно.
Заработок на блоге
Даже на самом маленьком блоге можно заработать, количество покупателей зависит от твоей подачи, потом поговорим о психологии покупателя, о которой многие даже крупные блогеры не знают, а продажи от этого растут.
1. Продажа рекламы.
Средняя цена подписчика сейчас 2,5-5. Сделай взаимный пиар с другим блогером и посмотри сколько от тебя ему придёт новой аудитории.
2. Создание своего товара.
Продажа курса, вебинара, чек-листа, шпаргалки.
3. Биржи рекламы.
• Getblogger
• IndaHash
• Insense
• LabelUp
• Epicstars
• Adhive
Для большинства порог – 1000 подписчиков. Там многие компании могут искать блогеров, купить у тебя рекламу, сделать бартер и т.п.
4. Организация гивов.
Тут все просто. Набираете спонсоров. Берёте с них сумму, чтобы вам хватило на приз и чтобы осталась сумма вам. К примеру:
20 спонсоров, с каждого по 2000 =40000
Покупаете irpods за ~15к, остальное вам.
5. Организация марафонов.
Примерно то же самое, но ещё нужно продумать тематики, оформить аккаунт и так же купить призы.
6. Разбор профиля.
Если у вас уже есть какой-то опыт в блогерстве, помогите другому. Вам нужно будет полностью «разобрать» аккаунт другого человека. Ник, ава, посты, визуал. Вообщем-то выявить ошибки, и помочь ему сделать блог лучше. Брать за это можете сколько и считаете нужным.
7. Создание рекламных макетов на заказ.
Если товар вам не понравился вы имеете право НЕ делать рекламу, но об этом нужно сразу предупредить компанию.
Психология покупателя
Чтобы продать свой товар недостаточно сделать его идеальным, поставить хорошую цену, красиво “втюхать”, нужно ещё изучить своего покупателя.
3. НЕТ круглым ценам. Потому что видя 299 мы скажем «200 с чем-то», а не «почти 300».
2. Сделайте ограниченную версию. Когда человек видит что у него мало времени, он купит, а иначе отложит и забудет.
К примеру:
– «Первый час скидка 20%»
– «Последний час продаж»
– «До закрытая продаж: 3 часа» и тому подобное.
1. Дайте покупателю поучаствовать в процессе создания. Если вы создаёте курс, покажите как вы его пишите, спрашивайте у подписчиков какие темы им будут интереснее.
Если вы создаёте свою одежду, так же приказывайте процесс и задавайте вопросы.
Подробнее про продвижение в социальных сетях, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.