Найти тему

Ты никогда не станешь петербурженкой. Ты же тут не родилась!

241 прочитал
  • "Где родился, там и пригодился"
  • "Ты никогда не станешь петербурженкой. Ты же тут не родилась"
  • "Рождённые в деревне-так деревней и останутся"

Примерно такой шквал комментариев я получила, когда я посмела назвать себя Петербурженкой.

Почему-то для меня казалось очевидным, что любой постоянный житель считается уже не просто гостем. Да и Гугл гласит, что Петербуржец-житель или уроженец города...По словам коренных жителей-всё не так просто.

Я живу в Петербурге с 17 лет. 8 лет назад со своим молодым человеком, теперь уже мужем, я приехала покорять северную столицу. Почему выбрали Петербург? Здесь у нас очень много родственников. Да и просто хотелось уехать в город в котором мы сможем получить достойное образование и работу.

Кажется, что я живу тут уже целую вечность...Я знаю почти каждую улочку города. Здесь всё такое любимое и родное. Для полного счастья не хватает близких людей рядом, которые остались жить в моём родном городе.

Здесь я получила высшее образование, начала строить свою карьеру. Студенческое общежитие, первая комната в коммуналке, съёмная однушка и наконец-то покупка своей квартиры. Всё в этом прекрасном городе на Неве.

2013 год. Мои первые дни в городе
2013 год. Мои первые дни в городе

Я всегда была скромной и культурной, а в своём родном городе я часто чувствовала себя неуютно. Как можно бросить фантик на дорогу? Как можно грубить покупателям просто так? Почему никто не говорит обычное "Спасибо"?

Скажу с уверенностью, что в Петербурге совсем другая атмосфера. Да и тут всякое случается, а титул "Культурная столица" потихоньку теряется (Может и приезжие виноваты. Но поверьте, я не меньше коренных жителей возмущаюсь свинству и невоспитанности некоторых людей). Санкт-Петербург-город в котором я чувствую себя как дома, город который я люблю и уважаю.

Санкт-Петербург. Вид с Исаакиевского собора
Санкт-Петербург. Вид с Исаакиевского собора

Знаете, мне совершенно всё равно, если я всю жизнь останусь гостем города и не получу право быть обычным жителем под названием "Петербуржец". Но честно говоря, я уже давно не считаю себя просто гостем. Я надеюсь связать свою жизнь именно с этим городом.

Конечно, многие мои читатели напишут о том, что я просто понаехавшая, которая сломала всю жизнь города. Но я уже привыкла не обращать на это внимание. Ведь я никому ничего плохого не сделала. Просто, пожалуйста, будьте добрее! И если вам посчастливилось родиться в хорошем городе-цените это!

А я продолжу вести свой блог и буду рассказывать о своей жизни в любимом городе. Надеюсь вам будет интересен контент о жизни в Петербурге от неПетербурженки.
Примерно такой шквал комментариев я получила, когда я посмела назвать себя Петербурженкой.
Я живу в Петербурге с 17 лет.-3