Найти тему
Техника мужика

Экономная экономика BRP. Что потерял BRP 1000 XMR за 5 лет?

Раньше трава была зеленее, а канадцы вещи делали. Так ли это на самом деле? Разберем на примере модели квадроцикла BRP XMR которому в этом году исполнится 10 лет.

Вернемся на 5 лет назад и вспомним BRP 1000 XMR в цвете Digital Camo. Конструктивно это тот же самый квадроцикл для мад райдинга что и сегодня. Дерзкий и агрессивный дизайн в модном пиксельном камуфляже. Но в любой компании есть коммерческий директор который как и Леонид Ильич придет к выводу что "экономика должна быть экономной". Вывод подхватит "эффективный менеджер" и затянет лебединую песню о том, что "бизнес должен быть бизнесовее". Масштабирование и рост крупной компании в 21 веке требуют колоссальных затрат. Поэтому снижение издержек и себестоимости - путь который выбрали все ведущие производители, включая BRP. Посмотрите, чего лишился BRP 1000 XMR за 5 лет:

  • Усиленная кроссовая защита рук. ХМР 2021 года не имеет никакой защиты.
  • Спортивный руль переменного сечения с возможностью регулировки по углу наклона. Нынешний ХМР идет с "Базовым" рулем.
  • Второй ключ зажигания. Электронный дроссель позволяет на одном ключе реализовать различные программы управления двигателем.
  • Дизайн и пластик. XMR всегда имел красивые цветовые решения. Нынешняя модель - повторяет 650 XMR. Спишем на пандемию и удаленный дизайнерский отдел.
  • Амортизаторы Fox с раздельными настройками отбоя и сжатия. Сегодня имеем тоже Fox без единой регулировки. Плохо? На штатных шинах с дикими неподрессоренными массами не имеет значения наличие регулировок. Все равно подвеска не имеет хода отбоя и выкручена максимально в верхнее положение. С другой стороны нет возможности установить легкие колеса и получить комфортный универсальный квадроцикл.
Наконец BRP 1000 XMR приобретает а не теряет при выходе следующего поколения
Наконец BRP 1000 XMR приобретает а не теряет при выходе следующего поколения

Экономия на клиентах налицо? Не спешите с выводами. BRP инвестирует огромные средства в разработку новых интересных технических решений. Как доказательство - BRP 1000 XMR с сиcтемой Visco4Lok. Она дает возможность жестко заблокировать передний межколесный дифференциал. Это позволяет реализовать все сцепные свойства шин. Прежний ViscoLok имел частичную блокировку. Крутящий момент между колесами делился с разницей между левым и правым колесом. Причем на том колесе где зацеп больше тяги - меньше. Таков принцип работы всех дифференциалов. Жесткая блокировка делит крутящий момент поровну между левым и правым колесом независимо от наличия сцепления с трассой. Больше тяги - выше проходимость.

Экономная экономика оправдана ради эмоций райдеров
Экономная экономика оправдана ради эмоций райдеров

BRP возвращается к забытому корпоративному желтому цвету. Именно в таком цвете будет XMR 2021 года с Visko4Lok.

В 21 веке вынуждены сокращать издержки все производители. Таковы правила игры. Вопрос в том, куда идут эти сэкономленные средства. Пока BRP создает такие классные вещи, как Visco 4Lok можно смириться с недостатками комплектации.

Авто
268,3 тыс интересуются