Найти тему

Почта России

Почему такое творится у Нас с Вами в нашей великой стране. Почему отношение друг друга такое ужасное? Почему мы не уважаем друг друга? Что не так с нами, много почему....

Произошел недавно случай. Сидел и заказывал товар из Китая. Сделано было порядка 10 заказов, почти все товары для мотоцикла. Вроде бы не много. Но факт остаётся фактом.

Заказывав ранее, большинство заказов приходили в разные дни и в штучном порядке, хоть и сделаны были в один день. К истории...

Сделан был заказ в начале октября 20 года, доставка должна была осуществиться в конце октября, начало ноября. Пришло извещение о прибытии, я веселый в предвкушении анбоксинга товара, забрал товар из почты, пришёл, открыл, и какого было мое удивление, адрес мой на пакете, а внутри пакета два мелких пакета не моего адрес, предположительно перепутали индекс, мой заканчивается на 05, индекс на пакетах заканчивался на 55. Позвонил по номеру на пакетах, ответила девушка, договорились о встрече. Передал пакеты, из разговора с ней узнал, что в пакетах чехлы на телефон.

Расстроился конечно не сильно, думая что скоро и придёт мой товар, но не тут то было, время шло извещения никакого больше не поступало.

Прошло 10 дней, проверил сайт почты России, стоит дата доставки 26.10 и что мною он уже получен.

Пришел на почту узнать почему на сайте написано что доставлен но извещения не было. Там я уже вспоминаю, что при получении пакета с моим адресом но не моим товаром, я подписал бумагу о получении.

И тут начался вся абсурдная ситуация, сначала гоняли из окошка для выдачи в другое и так по кругу, не зная у кого, что, где. После мною была объяснена ситуация, что в пакете были не мои товары, и на просьбу найти мои товары, мне был бан совет написать отправителю, о потере товара, но был есть ли смысл есть я со сто процентной вероятностью уверен что он на почте И они просто не хотят искать его, после долгих ругательств которые проходили на глазах у десятка человек, решил позвонить на горячую линию, дабы услышать разъяснение о них об этой ситуации. Что же услышал я от них, да, то же самое, обращается к продавцу, и ждать возврата средств. Ничего толкового не услышал, а лишь то, что это не их проблема, а моя, и нужно писать продавцу о том что товар пришёл не мой. Пытаясь объяснить, что продавец мотоциклетных товаров не мог мне прислать чехлы на телефон, не мог ошибиться, и ошибка у почты. На что мне последовал далее более тупой совет о том, что надо заказывать с отслеживающим трек номером. Так как товар минимальной стоимости они не будут даже расследование проводить, которое мне собственно то и не нужно было, мне нужен был ответ на поставленый мной вопрос «будет ли в дальнейшем извещение о найденном или прибытии товара» естественно ответа не последовало. этот весь разговор продолжался на повышенных тоннах.

Окей, напишу думаю в чат в приложении, ну а, что я вижу там? Да все то же самое, грубость, некомпетентность, и сливание вины на других. На поставленные мною вопросы о том придут ли извещения о найденном товаре, не последовало ответа более 20 минут, ответы были что-то вроде товар в штучном порядке не будем даже открывать расследования. А ведь в теории если они найдутся, работники спокойно могут их присвоить, и ищи свищи...

Ни в отделении, ни на горячей линии, ни как мне не помогли и ссылались на то что бы я написал продавцу... В чате приложения через долгое время игнорирования моего вопроса, все таки последовал ответ, которым я вроде как бы удовлетворён, но осадок качества обслуживания, остался недоволен...

спасибо, что прочли, если вообще дочитали) всем пис