«Клиент у нас на первом месте!»
Я много раз слышал эту фразу во многих компаниях.
Но, к сожалению, чаще всего она остаётся только девизом.
Проблема в том, что клиент (это каждый из нас) оценивает уровень сервиса не по количеству красивых лозунгов в магазине или офисе.
Клиент прекрасно чувствует, когда за улыбками и красноречивыми девизами кроется фальшь и неискренность.
Сейчас одна из самых любимых стратегий малого бизнеса - поиграть с ценами (на понижение, естественно).
Так можно и клиента привлечь, и от конкурентов «выгодно отстроиться».
Но можно и не играть с ценами, отбирая у себя выручку!
Похоже, самое время всерьёз подумать о Клиентском Сервисе.
Правильно создавая систему клиентского сервиса, вы избавляете себя от опасных игр со скидками и потерей выручки.
Крутой сервис - это сильное преимущество:
- больше новых клиентов переходят в разряд «постоянных»,
- растёт средний чек,
- больше довольных клиентов переходят в разряд «фанатов»,
- растёт количество рекомендаций и продаж.
В итоге: повышение прибыли и рост репутации компании.
Так просто? Нет, не так просто...
В первую очередь, высокий клиентский сервис - это Культура в компании, это система Ценностей в команде.
Какие они у вас?
И уже во вторую, третью и так далее очередь, крутой сервис - это процессы, правила, расчёты, процедуры и регламенты.
Это большая и серьёзная работа.
Кстати, правильно выстроенный Сервис, позволяет создавать «волшебные» продукты, которые клиенты просто не могут не покупать!
Хотите узнать подробнее?
Загляните на страницу vk.com/rustam_mgn
Приходите на онлайн-консультацию по сервису.
Это бесплатно и совсем не страшно!