Найти тему

Как рассказать историю бренда с помощью сторителлинга

Существует интересный маркетинговый прием под названием «сторителлинг». Это такой способ влияния на представителей целевой аудитории, который подразумевает распространение жизненной привлекательной информации про бренд: история возникновения, отзывы, успехи, процесс создания товаров и т.д.

Сторителлинг работает, потому что люди любят истории и покупают эмоциями. Метод позволяет пробудить в человеке чувства, стимулирующие совершить покупку.

Какие полиграфические инструменты подходят для сторителлинга

Укрепить рыночные позиции, увеличить продажи, повысить доверие к бренду получится, если быть искренними с людьми. Но как рассказать историю компании, чтобы представители ЦА заметили ее, захотели прочитать? Для этого существует ряд полиграфических инструментов, которые отлично справляются с поставленной задачей: побуждают чувства и эмоции людей, вызывают доверие к продукту. Использовать для сторителлинга можно следующую продукцию:

  • Каталог.

Идеальное решение для визуального знакомства с брендом, услугами, процессом производства товаров. Объема изделия достаточно для рассказа «от и до»: история возникновения компании, описание направлений деятельности, отдельных товаров.

С помощью каталога человек может изучать материал в удобное для себя время, независимо от местоположения. Можно взять с собой в путешествие, читать во время завтрака или обеда. А если человек будет смотреть содержимое в общественном месте, высока вероятность, что логотип компании будет «мелькать» на глазах у окружающих.

Каталоги позволяют играть на эмоциях человека. Дизайн практически не ограничивает заказчика, поэтому при оформлении есть над чем работать. Главное распределить развитие бренда поэтапно и каждый этап представить максимально информативно и привлекательно. Обязательно стоит добавить иллюстрации или фото, которые отображают действительность. Нельзя забывать и главных трендах в дизайне, чтобы человек понимал — перед ним актуальный на сегодняшний день каталог.

  • Буклет.

Полиграфическое изделие с высокой информативностью. Подходит для укороченных вариантов сторителлинга, которые могут быть посвящены одной конкретной тематике. Буклеты позволяют разместить текстовую информацию и дополнить ее иллюстрациями. При оформлении, как и у каталогов, практически нет ограничений. Можно использовать различные дизайнерские приемы, чтобы максимально зафиксировать внимание потенциального читателя.

  • Брошюры.

Такой вид полиграфии похож на буклеты, но имеет другой вид фальцовки. Стоимость инструмента достаточно демократичная, поэтому позволить себе печать могут даже небольшие компании с ограниченным рекламным бюджетом.

При грамотном оформлении, брошюра не только расскажет историю про бренд, но и простимулирует сделать покупку. Печатать изделия можно на дизайнерском картоне, чтобы оно не потеряло внешний вид и вызывало приятные ощущения при тактильном контакте. Так у человека сложатся более приятные ассоциации с компанией. А еще появится желание поделиться брошюрой с другом или коллегой, таким образом сработает эффект «рекламного радио».

Как правило, продолжительность действия рекламных брошюр гораздо выше, нежели у флаеров и листовок.

Наша типография «Бронепоезд» всегда готова прийти на помощь, если вам нужно напечатать рекламные листовки, брошюры, буклеты. Мы с удовольствием возьмемся за изготовление каталогов в любых объемах. Оставляйте заявку на сайте, описывайте свои пожелания, и наша команда выполнит поставленные задачи оперативно и в соответствии с заказом.