Пассажир одного из авиаперевозчиков РФ пожаловался в соцсетях на плохое качество услуг. Во время совершения перелета, с его слов, на него капала вода. Однако, бортпроводники не уделили проблеме необходимого внимания.
Пострадавший рассказывает: «Я летаю много. Как и всегда я предпочел место у окна. Ценник на авиабилет высокий. Статус «приоритет». Я увидел капли и спросил у бортпроводницы «Что это такое?». Ее ответ удивил. Она заявила: «Это всего лишь конденсат. Все прекратится, после того, как мы взлетим». И продолжила выполнение своих обязанностей. Имеющейся салфеткой я закрыл течь. После того, как она полностью промокла, конденсат вновь начал капать. Это не прекратилось и после взлета. Другой бортпроводник, вызванный мной в надежде исправить ситуацию, вытер капли воды тряпкой. После чего мне дали новые салфетки, забрав старую. Будто я должен сидеть здесь и менять салфетки. Я обратился к бортпроводникам с просьбой пересадить меня. Однако, бортпроводница предложила мне не равноценное место. А в самом хвосте. Я отказался от их предложения и остался на своем месте, продолжив затыкать течь на всем протяжении полета» - рассказал на своем аккаунте FB Алексей.
Автору поста выразили сочувствие большинство пользователей. Они комментировали: «За подобные неудобства вас должны были не только пересадить на аналогичное место. Вам должны принести извинения, бутылку коньяка и горячие бутерброды».
Однако, некоторые поддержали бортпроводников. Ему ведь предложили другое место. Он предпочел отказаться.
Автор поста не сообщил о том, намерен ли он предъявить претензии к авиакомпании. Однако, Countryscanner узнал, на что пассажир может рассчитывать.
В «Клубе защиты прав туристов» рассказали: «Комфорт и безопасность – главные требования, предъявляемые к полеты. Очевидно, нарушение потребительских прав. Имеется причинение морального вреда. При отклонении претензии авиаперевозчиком, пассажир имеет право обратиться в суд. Но, больших выплат ожидать не стоит. Размер компенсации будет зависеть от ряда факторов. В том числе, региона проживания и личности истца. Максимальный размер компенсации, на который может рассчитывать пассажир, 10 тысяч рублей.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner