Сейчас, когда четвертый квартал вступил в свои права, дилеры будут искать способы, как закрыть этот непростой год на лучших показателях.
В связи с тем, что пиковая маркетинговая активность сентября уже позади, платное продвижение в соцсетях, возможно, перестало играть столь же важную роль для привлечения потенциальных покупателей.
Тем не менее, дилеры все еще могут достичь ряда легких побед при продаже новых и подержанных автомобилей благодаря ряду мощных онлайн-инструментов, которые могут быть использованы в Facebook, Instagram и YouTube, среди других социальных каналов, чтобы добавить дополнительные слои производительности их маркетинговой стратегии.
Кроме того, CPC у продвижения в соцсетях, как правило, ниже, чем для у контекстной рекламы в поисковиках. Так что вы теряете?
Вот пять лучших советов для успешной интеграции платного продвижения в социальных сетях в вашу текущую маркетинговую стратегию и выхода на аудиторию потенциальных клиентов, которые могут быть готовы к конверсии.
- Создание «шума» в вашем районе (новые и подержанные автомобили).
При продвижении новых и подержанных автомобилей, платное продвижение в соцсетях, особенно через Facebook и Instagram, является мощным способом для создания шума и осведомленности в пределах легкой досягаемости вашего ДЦ.
Если ваше местоположение выигрывает от большого количества проезжающего транспорта, есть хороший шанс, что люди в вашем районе точно знают, где вы находитесь. Но будут ли они знать, что вы в настоящее время предлагаете?
При платном социальном таргетинге вы можете нацеливаться на людей, находящихся в непосредственной близости от Вашего ДЦ, информируя их о новых и подержанных автомобилях, которые у вас есть в настоящее время.
Поведенческий таргетинг может быть наложен на ваш геотаргетинг, давая вам возможность достучаться до тех, кто живет поблизости и имеет интересы, имеющие отношение к автомобилям, которые вы пытаетесь продать.
- Видео-объявления о новых автомобилях (новые автомобили)
Новые автомобили — штука захватывающая, но продвижение их со статическими изображениями может быть скучным.
Исследование, проведенное HubSpot, американским разработчиком программного обеспечения для розничной торговли, показало, что 54% пользователей в социальных сетях хотят видеть больше видеоконтента от брендов и компаний, которые они поддерживают.
Эти пользователи затем на 85% чаще покупают товар после просмотра видео продукта.
Использование видео в платной социальной деятельности в Facebook, Instagram и YouTube может помочь в реализации продуктов. Видео дает дилерам возможность поделиться более подробной информацией об автомобилях, которые они продвигают, демонстрируя все ключевые преимущества.
Видео может обеспечить возможность взаимодействия с потенциальными покупателями, после чего те имеют более высокую склонность к проявлению интереса к автомобилям.
- Ретаретинг на автомобильные запасы очень важен (подержанные автомобили)
Для подавляющего большинства покупателей поиск подержанного автомобиля является цифровым путешествием. В то время как автомобили можно легко найти и исследовать в Интернете, объем доступной информации может стать огромным.
Следовательно, покупатели, скорее всего, забудут некоторые из увиденных ими автомобилей. Благодаря функции ретаргетинга при размещении рекламы в Facebook и Instagram, покупатели могут быть повторно направленны на тот автомобиль, к которому они ранее проявляли интерес.
Это имеет два преимущества. Во-первых, это напоминает покупателю, что автомобиль все еще доступен. Во-вторых, он показывает пользователю другие аналогичные автомобили, которые могут быть интересны для него. Этих подсказок может быть достаточно, чтобы перевести покупателя на следующий этап поиска подержанного автомобиля.
- Используйте пиксель Facebook для управления запасами подержанных автомобилей (подержанные автомобили)
Рынок подержанных автомобилей исключительно быстрый. Запасы приходят и уходят, цены меняются, наличие автомобилей тоже. Поддержание всех этих деталей в актуальном состоянии может быть головной болью.
При правильной настройке Facebook Pixel на вашем сайте, инвентарная информация может обновляться в режиме реального времени.
Это означает, что при изменении любой детали, касающейся автомобиля, на вашем сайте, она автоматически обновляется в ваших каталогах Facebook.
В результате вы можете быть уверены, что вы никогда не будете рекламировать автомобили, которые недоступны, плюс они всегда будут иметь правильную цену и самую актуальную информацию о продукте.
- Возможность Facebook генерировать лиды может всё изменить (новые автомобили)
Заполнение формы запроса на сайте может занять много времени. В конечном счете, это может отпугнуть пользователя. Facebook-реклама, генерирующая лиды, может сделать заполнение формы запроса простым и доступным.
Вместо того, чтобы идти через веб-сайт, чтобы заполнить форму, пользователь может просто заполнить форму, находясь на Facebook, используя возможность автоматического заполнения формы. Это дает пользователю возможность быстро и легко сделать свой запрос, и все это без необходимости покидать Facebook.
Мы считаем, что это особенно хорошо работает на рынке новых автомобилей. Генерация лидов Facebook может дать покупателям возможность с легкостью назначать встречи в шоу-румах, планировать тест-драйвы и запрашивать индивидуальные предложения.
На основе собранных данных можно персонализировать последующее общение с клиентом в соответствии с его индивидуальными потребностями. Это может значительно повысить коэффициент конверсии.
Однако, поскольку генерация лидов Facebook не имеет всесторонне детализированного лендинга, реклама и информация, содержащаяся в форме, должны быть достаточно подробными, чтобы пробудить интерес пользователей к тому, чтобы сделать реальный запрос.
Заключительные мысли
По опыту многих групп дилеров можно сделать вывод, что эти пять советов могут помочь в управлении продажами новых и подержанных автомобилей.
Главный совет будет заключаться в том, чтобы рассмотреть возможность попробовать некоторые из них в ближайшие недели и посмотреть, какие из них вам подойдут.
Учитывая актуальные тенденции, эти простые и незатратные решения помогут вам улучшить выручку в 4 квартале.
По материалам AM-Online.