Постройте гипотезу. В ней определите целевую аудиторию и сформулируйте, какие качества товара смогут её «зацепить». К примеру, вы производите детские игрушки. Значит, ваша целевая аудитория — молодые родители, для которых в продукте важны безопасность, натуральные материалы, польза для ребёнка, внешний вид продукта.
Выберите площадку. Правильная рекламная площадка та, где вашу рекламу сможет увидеть наибольший процент целевой аудитории. Например, молодёжные товары лучше рекламировать в Instagram или «ВКонтакте». Существуют и нестандартные методы доставки рекламы. Например, если ваша аудитория — бизнесмены, то не обязательно покупать дорогую рекламу в деловых СМИ. Можно разместиться на конференции, где встречаются предприниматели.
Тестируйте кампании. Исходя из построенной гипотезы, запустите несколько пробных объявлений. Проверяйте разные варианты с одним различающимся параметром. Такие тесты помогут понять, на что сделать упор в полноценной рекламной кампании.
Выберите цель. Реклама может улучшать или ваш имидж, или продажи. Имиджевая реклама окупается долго. Обычно эта стратегия подходит крупным брендам. Если ваша компания только развивается, используйте продающую рекламу. Просто и эффективно сформулировать объявление можно по принципу ODC: offer, deadline, call to action — предложение, его сроки, призыв к действию. Например: «Скидки 50% только три дня. Успейте купить!»
Продавайте ценность. Маркетологи говорят: продавать нужно не дрель, а дырку в стене. Если вы продаёте косметику, то объявление «Неотразимый образ каждый день» привлечёт гораздо больше внимания, чем «Итальянская косметика по разумным ценам».
5 факторов, которые сделают вашу рекламу эффективной
1 минута
1 прочтение
7 ноября 2020