Первая встреча с клиентом самая важная. На ней мы получаем информацию о заказе и выстраиваем отношения. На первой встрече клиент еще не готов нам довериться. Это всегда чувствуется в общении. В интернете много информации, причем часто недостоверной или устаревшей. Почему-то статьям неизвестных авторов клиенты склонны верить больше, чем сотрудникам компаний. Такая тенденция есть, и мы стремимся её перебороть уже на первой встрече. 🤗
⠀
Наша задача — выслушать все, что хочет рассказать нам клиент. Если он затрудняется с выбором, не знает или не понимает, что хочет, мы как профессионалы, задаем ему вопросы. Выясняем нюансы. Нам, как мебельщикам важно, чтобы все работало, было во время произведено, доставлено и собрано. Клиенту важно, чтобы было удобно, функционально и красиво. В итоге необходим плотный симбиоз, чтобы всем было хорошо. Потому что довольный клиент - образует хороший трафик. Он рекомендует. А рекомендациям близких, люди доверяют. Круговорот получился.🤝🏻
⠀
Мы не сторонники «одноразового» производства. Многие клиенты возвращаются к нам снова, когда покупают новую недвижимость.🙋♂
⠀
Мы всегда даем советы и рекомендации по материалу, дизайну, расположению мебели в помещении. А также консультации по отделочным материалам, сантехнике и свету. 💡
⠀
Рекомендации по ремонту тоже можем дать исчерпывающие. Т.к. мы работаем после ремонтных бригад, то знаем множество нюансов, которые будут полезны клиенту. 😎
⠀
Еще один важный момент. У клиентов принято скрывать до последнего бюджет. Это все равно рано или поздно выясняется. Чем раньше это происходит, тем больше шансов на продуктивный диалог. Когда мы знаем, на какую сумму клиент рассчитывает, нам проще ему предлагать варианты. Мы точно знаем, какие подойдут. 👌
⠀
Для нас отношения с клиентом очень важны.👍
⠀
А по какому принципу вы выбираете мебельную компанию?
Больше о том, как мы работаем👉 #Брагин_о_работе