Было время, когда по работе удалось довольно долго находится в окрестностях аэродрома Ташкент-Восточный, он же ЛИС, он же Тузель. Под рукой оказался фотоаппарат и я, разумеется, не смог устоять от соблазна поснимать жизнь по ту сторону забора режимного объекта.
В это день выполнял полеты АН-26 Б с бортовым номером 01. Самолет выполнял тренировочные полеты: цикличные взлет/посадка
Подобравшись ближе к летному полю, обнаружил Ту-154Б-2 с бортовым номером НК 85050, принадлежащий на тот момент минобороны Республики Узбекистан
Транспортник Ил-76 ТД UK-76377. Скорее всего находился на хранении
А здесь похоже летающий экземпляр, так как присвоен военный бортовой номер 05. Да и бурная деятельность вокруг самолета как бы намекает...
Остатки былой роскоши. Одинокий Ил-76 пару Ан-26 и два Ми-6 ВВС Узбекистана
Дальше - больше, пришлось подкрадываться ближе. Этот Ан-12 наверное уже никуда не полетит
Еще один Ан-12 UK-11804 бережливо поддержан подпятниками. На двери амбарный замок.
Принадлежащий ТАПОиЧ Ан-12 UK-58644. Хоть сейчас в рейс!
Другой "заводской" Ан-12 UK-11807 во время обслуживания. Женщины-сотрудницы моют фюзеляж с помощью швабры
Красавцы Ил-76, в нарядной ливрее ТАПОиЧ, но, к сожалению, у каждого, на момент съемки, осталось всего по паре двигателей
Таким мне запомнился ЛИСС-Тузель в далеком 2007 году, сегодня этого аэродрома больше нет! На его месте строиться некий аэропорт "бизнес авиации", а остатки техники (уже частично и порезанной) согнаны на оставшийся от некогда большой стоянки отрезок. Я думаю для удобства распила, могу ошибаться...
Как вы считаете, какое будущее ждет это место? Будут ли как и прежде шуметь на пробеге оглушая округу ничем не повторимым звуком Ан-12 и Ан-26? Услышат ли жители массива Кара-Су и "Крестика" вновь, незабываемый звук реверса Ил-76? Или можно поставить на этом жирную точку?
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите ваше мнение в комментариях.
Всем мира и добра!