Из всех кнопок важнейшими для интернет-маркетолога являются кнопки “Купить”, “Добавить в корзину”, “Заказать”. Невозможно работать в сфере электронной коммерции и не думать о том, влияет ли цвет, форма или размер конверсионной кнопки на решение о покупке. Ниже несколько простых правил соблюдение которых повысит конверсию в заявку или покупку на вашем сайте.
Что написать на кнопке? На кнопке должно быть написано именно то действие, которое должен сделать покупатель для достижения результата. Для различных сфер бизнеса надпись может отличаться. На сайте, продающем услуги, актуально “Оставить заявку”, “Заказать звонок”, “Записаться”, а магазинам с товарами - “Купить”, “Добавить в корзину”, “Заказать”. Текст на кнопке стимулирует покупателя нажать на нее и приблизиться к цели.
Какими могут быть конверсионные кнопки в интернет-магазине
Важно не забывать использовать призыв на кнопке с глаголом, потому что от покупателя вам важно получить действие. В примере ниже на кнопке “В корзину” явно не хватает глагола. Что нужно сделать: перейти или добавить?
Размер имеет значение. В процессе изучения информации о товаре, покупатель глазами параллельно начинает искать заветную кнопку. Поэтому она не должна быть слишком маленькой. Иначе ее просто не найдут и перейдут на другую страницу, либо в другой магазин, где с кнопками все в порядке. При этом кнопка не должна быть гигантской, ведь это будет мешать просмотру информации о товаре и остального контента на странице.
Да, цвет влияет на действие. Тут вопрос больше в сочетании кнопки с общей концепцией дизайна интернет-магазина. Кнопка должна контрастировать с общим фоном, тогда она привлечет больше внимания, ее будет проще найти покупателю. Если вы используете слишком много ярких цветов в дизайне магазина в целом и карточки товара в частности, покупателю будет труднее ориентироваться, и кнопка конверсионного действия станет менее заметной.
Форма кнопки. Конверсионная кнопка должна быть самым заметным функциональным элементом на странице. А еще она должна быть понятным элементом, поэтому экспериментов с формой лучше избегать. Исключительно привычная всем продолговатая форма с закругленными краями. Покупателю должно быть понятно, что это именно кнопка, а не декоративный элемент оформления страницы.
Конверсионная кнопка - важный элемент в цепочке принятия решения о покупке. Она помогает закрыть сделку, зафиналить покупку или перевести покупателя к корзине. А вот о том, какой должна быть правильная корзина, прочитайте в нашей статье “5 ошибок в корзине, из-за которых интернет-магазин теряет клиентов”.