1 Мая 2012 года Bethesda Game Studios объявила, что первое официальное дополнение для Skyrim под названием «Dawnguard» выйдет сначала на Xbox 360 26 июня 2012 года и в течение следующих 30 дней будет являться эксклюзивом только для этой платформы. 3 Августа 2012 года Bethesda Game Studios подтвердила, что DLC под названием «Dawnguard» вышло в сервисе Steam. DLC доступно на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках с полным озвученным закадровым голосом для всех вариантов.
Особенности.
- В длс речь идёт о вампире-лорде Харконе. Всё чего он хочет это закончить вечную войну с его злейшим врагом-Солнцем.
- У героя есть два пути: первое встать на сторону Харкона, и второй это встать на сторону борцов с вампирами, именуемых Стражей Рассвета. В зависимости от того какую сторону вы выберите контент DLC будет различаться.
- В таверне Рифтена "Буйной фляге" босмерка Глатил может помочь вам изменить черты лица всего за 1000 септимов, но это не позволит вам изменить расу или пол персонажа. Но учтите она поможет вам только в том случае, если вы не вампир.
- Появились два новых дерева талантов: первое вампиризм(форма вампира-лорда), и вторая ликантропия.
- Вы сможете превращаться в вампира-лорда если встанете на сторону Харкона.
- Также с этим DLC добавились новые крики. Один из них называется Разрыв души. Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать её в качестве союзника.
- Появилась возможность вести бой сидя на коне. Можно использовать как одноручное оружие, так и арбалет или лук, но не посохи и не заклинания.
- Появилось возможность сделать(или найти) оружие из драконьей кости.
Новый контент.
С этим DLС добавилось очень много новых локаций, именно о них сейчас пойдёт речь.
Забытая долина.
Это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на границе северо-восточного Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также несколько пещер и скрытых локаций. Во время первого посещения долины с Сераной, она характеризует это место как «другой мир». Это действительно так, особенно бросаются в глаза размеры долины. Это одна из самых больших локаций в игре.
Аркнтамз. (Пока прочитаешь язык сломаешь:)
Сразу от входа начинается полурукотворный-полуестественный тоннель, в котором на глаза попадётся сломанная двемерская сфера, подойдя к которой, можно услышать тихий женский голос. Он предостерегает вошедших путников и настоятельно просит их уйти, чтобы не погибнуть, как все остальные. Не стоит хвататься за оружие или заготавливать заклинание — пока ничто не угрожает. Необходимо следовать дальше по тоннелю, который выведет в огромных размеров пещеру, разрезанную надвое пропастью. Вокруг обломки колонн и труб, остатки арок и узорного каменного пола. На противоположной стороне, на площадке гораздо выше этого уровня, можно увидеть характерные фалмерские постройки. Стены, потолки, крыша и даже горная порода над пропастью обвалились. Через образовавшийся разлом сюда проникает свет. Видимо, очень давно это был огромный многоуровневый комплекс. Но характер разрушений наводит на мысль о каком-то катаклизме. Бурный поток низвергается грохочущим водопадом на дно ущелья, теперь здесь русло подземной реки. Её течение пока ещё не добралось до тел нескольких неудачливых фалмеров. Посреди пропасти высится одинокая скала. Перебраться на ту сторону можно лишь по обломкам двемерских труб.
Замок Волкихар.
Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.
Красноводное логово.
Это место находится западнее Осенней поляны, во владение Рифт. При первом взгляде притон вызывает недоумение. Снаружи это разрушенная хижина в лесу, где, правда, функционирует камин, на котором жарится аппетитный злокрыс. Тут же присутствует трое охранников, которые не проявят агрессии без причины. За развалинами хижины есть железорудная жила. В самой хижине, на столике, можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).
Кузница этерия.
Кузница этерия — двемерский комплекс, созданный для обработки этерия и изготовления из него различных изделий. Здесь располагается одноимённая машина двемеров. Там же разрабатывались и устройства, в состав которых входит этерий. Во время расцвета двемерского государства это место было источником величайших артефактов (впоследствии утраченных). В создании кузницы принимали участие учёные и инженеры четырёх крупнейших городов-государств двемеров: Аркнтамза, Ральдбтхара, Мзулфта и Бтар-зела. Ключ от кузницы был разделён на четыре части, по одной на каждый из городов.
Форт Стражи Рассвета.
Форт Стражи Рассвета — штаб-квартира ордена Стражи Рассвета, возрождённого бывшим Дозорным Стендарра — Израном. Этот орден занимается охотой на вампиров. Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Утренней Зари на границе между Скайримом и Морровиндом. Стоит иметь в виду, что без поворота карты вряд ли можно увидеть на ней форт — он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как герой узнает от стражников или Дорака о существовании Стражи Рассвета. Сперва протагонисту придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.
Крипта Ночной Пустоты.
Добраться до этой пещеры проще всего из Данстара, следуя на юго-запад. Если же герой уже посещал Зал Дозора, целый или уже разгромленный вампирами, крипту легко найти, следуя строго на запад от Зала, тропинка в гору там одна.
Логово Жнеца.
Логово находится в юго-восточной зоне Каирна Душ, восточнее логова Смотрителя с секирой и постамента с томом вызова яростного Человека. Представляет собой восьмиугольный зал с высокими стенами, пространство которого усыпано костями. Логово совсем не освещается, не считая нескольких свечек около входа, поэтому здесь царит кромешная тьма. В центре логова под решёткой расположена круглая конструкция, с виду напоминающая местные порталы. Сквозь отсутствующий потолок сюда то и дело ударяет молния. Перед этой конструкцией стоит вместилище для частей камня Жнеца, необходимое для его вызова.
Спасибо за то, что прочитали мою стать, буду благодарен если поставите лайк и оставите комментарий. До новых встреч!