Найти тему
Мария Кириченко

Гипнотические тексты Джо Витале — пишем по формуле

Оглавление

Гипнотические тексты Джо Витале стали практическим пособием для многих копирайтеров, маркетологов и владельцев бизнеса. В своей книге «Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами» Джо Витале поделился своими секретами написания таких текстов.

Формула для создания гипнотических текстов

Для написания гипнотических текстов Джо Витале создал свою уникальную формулу. Она состоит из пяти пунктов:

  • Намерение
  • Исследование
  • Созидание
  • Переписывание
  • Тестирование

Давайте разберемся с каждым понятием подробно. Намерение--это ваша цель. Запишите на листе бумаги чего вы хотите добиться с помощью гипнотических текстов.

Далее исследуйте продукт, который вы продаете. Соберите всю информацию о нем.

Созидание --это ваш творческий процесс. Отключите внутреннего редактора и пишите текст без остановки. Поправки внесете позже.

Когда черновик будет готов перечитайте текст и перепишите начисто в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Используйте маркированные списки и короткие абзацы. Замените длинные предложения на короткие. В таком виде текст легче читать
  • Чередуйте предложения различной длины. Это придает динамичность тексту
  • Заключайте важные моменты в рамки. Читатели обращают внимание на такие выдержки
  • Используйте цитаты. Потенциальные клиенты любят их читать
  • Удаляйте из текста вспомогательные слова: «был/а/о/и» и вместо пассивных глаголов используйте активные
  • Разъясняйте для читателя каждый пункт
  • Повторяйте ключевые слова и фразы сколько посчитаете нужным
  • Ведите с читателем диалог. Задавайте вопросы, которые у них могут возникнуть, и сами отвечайте на них
  • Перечитайте текст вслух. Так вы увидите пропущенные огрехи.

Протестируйте свой продукт. Для тестирования задействуйте все возможные каналы: электронное письмо, объявление в Google, создание веб-страницы. Узнайте от своих потенциальных потребителей, что они хотят получить от вашего продукта и дайте гипнотическую команду. Это может быть всего одна строчка.

  • Шаг за шагом вы начнете понимать, как важно заниматься спортом.
  • Вы уже заметили, что стакан морковного сока, выпитый натощак, улучшает цвет вашего лица.
  • И вы тоже получите вес о котором мечтаете.

Пусть ваш отредактированный текст отлежится несколько дней, а затем снова перечитайте и внесите поправки.

А теперь познакомьтесь с гипнотическим электронным письмом, которое написал Джо Витале.

-2

Боль или удовольствие?

Среди людей связанных с искусством убеждения бытует мнение, что существует два мотиватора: боль и удовольствие. И главенствующая роль отводится боли.

Джо Витале считает, что человеку нельзя говорить о наболевшем. А нужно помочь получить удовольствие, о котором он мечтает. Поэтому при написании гипнотических рекламных текстов он исходит от удовольствия. Познакомьтесь с формулой для написания такого текста и самим текстом:

  • Обещание
  • Доказательство
  • Цена.
-3

Для изучения гипнотических текстов Джо Витале рекомендует читать и переписывать классические произведения. Таким образом, человек осваивает незнакомые приемы и сам становится успешным.

Заключение

При написании текстов задействуйте свое сознание, и вы превратите любой текст в гипнотический.

P. S. Продолжение статьи «Гипнотические тексты Джо Витале» читайте в следующем выпуске.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru