Найти тему
КРАСНАЯ ТАБЛЕТКА

Капитализма давно нет-в мире монополизм!

Здравствуйте, да-да-капитализма, как экономической модели мира-давно нет. Почиму? Ну давайте вспомним, для начала что из себя представляет капитализм. Капитализм, это свободная конкуренция. Капиталисты конкурируют друг с другом, в борьбе за клиента. Главный лозунг "клиент всегда прав". Но в наше время, капиталисты, давно "сьели" друг друга, остались лиш "акулы". Относительно малая группа людей, которые подавив своих конкурентов по бизнесу-превратились из богатых в сверх богатых людей. Эти, очень богатые люди конкурируют уже не друг с другом-а с клиентом. Теперь, гласное правило с "клиент всегда прав" поменялось на "капиталист всегда прав". Права клиента, в отличии от этохи расцвета капитализма, занижены. В магазине химия? По правилам капитазлизма-найдутся люди готовые удовлетворить желание клиента покупать качественную пищу без химии. Но именно монопольная модификация капитализма, и не позволит прийти "спасителю". Монополисты, не захотят делить рынок сбыта. Тем более, что продавец качественного товара, тех же продуктов питания, способен составить серьезную альтернативу их ассортименту нашпигованному химией. Да, пока еще есть старушки продающие молоко или овощи со своего огорода-но ведь это ничтожный процент, в сравнении с продукцией реализуемой сетевыми магазинами, агро-холдингами, и крупными корпорациями. Да и за огороды скоро возьмутся, вы знали что в США например, сажать огороды запрещено? Гепотетически-можно, но для этого вам нужно будет собрать кучу справок и разрешений, то же самое и с разведением домашнего скота или птицы. А вот продать свою продукцию в США -еще сложнее, а по факту-невозможно. То есть, капиталистические монополисты, в США-по факту устранили последнию альтернативу, своей продукции, и пользуясь полным отсутствием альтернативы-могут хоть троекратно понизить качество своей продукции, не снижая, а то и повысив ее стоимость для клиента. У клиента просто нет выбора. Или купить или умереть с голоду. И мы знаем, откуда "дует ветер". С запада на восток. Нет сомнений, что в России, да и во всем мире, в своей экспансии монополисты приведут к тому же самому. Уже сегодня, маленькие магазины заменяются сетевыми супермаркетами, мелкие предприятия-крупными, и так далее.