Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

Без чего не будет продаж в интернет-магазине?

Основная цель сайта или онлайн-магазина – это продажи. Для того, чтобы цель достигалась, в магазине должен быть функционал, который эффективно работает на продажи. Если вы находитесь на старте торговли в интернете или ограничены в размере инвестиций в свой онлайн-магазин, то нужно определиться, какой функционал вам жизненно необходим, а какой будет избыточным. И возможно сделать выбор не в пользу собственной разработки, а в пользу конструкторов сайтов или площадок, где можно создать онлайн-магазин.

Давайте вместе разбираться, что должно быть в интернет-магазине и без каких элементов продажа не состоится.

Каталог

О том, что каталог — это сердце любого интернет-магазина знает каждый. Именно его правильная структура и наполнение влияют на продажи и индексацию сайта в поисковых системах.

Для удобной навигации покупателя по сайту нужна хорошо продуманная структура. Товары необходимо объединять в группы и правильно распределять по разделам, чтобы диванные подушки можно было найти в разделе диванов, а не подушек для сна.

Структурировать каталог также помогают фильтры. Особенно при большом ассортименте товаров они просто необходимы. Фильтры сокращают время поиска и быстрее приводят покупателя к покупке. Покупатель, который ищет синее пальто, после выбора фильтра должен получить подборку именно синих пальто, а не тех, что имеют какую-нибудь деталь синего цвета.

Не забывайте о сортировке товара по цене, размеру скидки и наличию. У покупателя может попросту не хватить терпения, пока он будет листать вниз до самого бюджетного варианта или того, что можно купить именно сейчас.

-2

На площадке BLIZKO загрузка товаров в каталог и их редактирование выполняются в простом и понятном интерфейсе. А фильтры и сортировка товаров и услуг в каталоге уже давно “входят в комплект” онлайн-магазина, их не нужно продумывать и разрабатывать отдельно.

Корзина

Корзина – это связующее звено между выбором товара и его заказом. Правильно оформленная корзина снизит вероятность отказа от покупки и поможет увеличить конверсию вашего интернет-магазина. О функциональной корзине мы рассказывали в этой статье.

-3

Какой еще функционал помогает продавать cайту?

Онлайн-оплата и доставка

Две эти функции интернет-магазина оказались особенно необходимы в период пандемии и до сих пор продолжают быть востребованными у современного покупателя. Можете смело записывать ваш сайт в “требующие обновления”, если у вас нет этих функций. Подключить модули оплаты и доставки на BLIZKO можно дополнительно. Это займет не больше 7 рабочих дней и сделает ваш интернет-магазин еще более функциональным.

Отзывы

Все мы, как покупатели любим читать отзывы, а как продавцы побаиваемся их. Но возможность познакомиться с реальными отзывами и мнением тех, кто уже купил, должна быть в каждом интернет-магазине. Как работать с отзывами, мы рассказывали в этой статье.

Связь

Покупатель имеет право знать, где вас искать и как дозвониться. Конверсию сайта это не увеличит, но покупательское доверие умножит. Связь с продавцом на BLIZKO возможна несколькими способами: заявки на сайте, звонок, общение через различные мессенджеры и социальные сети. Все эти функции отображаются в карточке товара и в разделе сайта “Контакты”.

Хотите узнать еще больше о функциональном интернет-магазине? Не забудьте подписаться на наш канал!