Главная функция календаря – это планирование событий.
Мероприятия внутри компании легко запланировать за пару секунд и кликов, так как планировщик отображает занятость каждого сотрудника.
Но есть еще встречи с клиентами и партнерами, которые не являются пользователями вашего Битрикс24.
Для таких случаев в календаре есть функция Пригласить гостя.
Приглашение участника по почте
1. Выберите день и создайте событие. В карточке события укажите всю необходимую информацию.
2. В строке Участники нажмите Изменить и выберите сотрудников, которые будут участвовать в мероприятии.
3. Внизу карточки выберите Пригласить гостя.
4. В открывшейся форме укажите email, имя и фамилию гостя и нажмите Пригласить.
Когда вы нажмете кнопку Пригласить, гость добавится в список участников в карточке события. Но приглашение ему еще не отправится.
5. Добавленный гость сохраняется на портале и отображается в списке желтым цветом. Выберите гостя в списке участников события и нажмите Enter.
6. Появится форма, в которой вам нужно указать email для отправки почтовых приглашений. Выберите уже существующий email или добавьте новый.
Рекомендуем использовать email, который вы указывали при регистрации вашего портала, или свой email, который подключен к Битрикс24. Он будет отображаться в вашем списке. В этом случае ваше приглашение c большей вероятностью не попадет в спам.
Достаточно один раз указать email. Он будет использован по умолчанию для отправки всех последующих приглашений.
Если вы захотите изменить его, это можно сделать через настройки календаря в пункте E-mail для отправки почтовых приглашений.
Как добавить новый email
7. Убедитесь, что оповещение о решении участников события включено. Так вы узнаете, подтвердили они встречу или отказались от участия.
8. Когда все готово, нажмите Создать.
Как понять, что гость получил приглашение?
После создания события в вашем календаре гость получит приглашение по почте. В письме будут кнопки для подтверждения своего присутствия на встрече или отказа от участия.
Как только гость отреагирует на ваше приглашение, вы получите уведомление.
Можно ли изменить событие, если приглашение уже отправлено?
Вы можете редактировать созданное событие: изменить время, место встречи или состав участников. Гость получит письмо с уведомлением об изменениях. Если вы решите отменить запланированную встречу, гость также получит уведомление об отмене встречи.
Сможет ли гость увидеть файлы, прикрепленные к событию?
В приглашении будет отражена абсолютно вся информация, которую вы указали в событии. Если вы прикрепили файл, гость сможет его скачать по ссылке. Вам не нужно отправлять его отдельно.
Сколько приглашений можно отправить?
Для тарифа Бесплатный действует ограничение по приглашениям - 10 событий с внешними гостями. Это ограничение действует на весь портал.
На всех платных тарифах действует безлимит по количеству приглашений.
Если у Вас остались вопросы звоните нам по номеру телефона:
+7 (495) 128-05-25.
Наш сайт: up-crm.ru