Найти тему
Перфекто

Как нас обсчитали, а потом еще и денег дали...

Добрый вечер, дорогие читатели! Давно я вас не развлекала своими постами. Сейчас очень трудное время на работе, поэтому я не нахожу время на создание статей. Но изредка постараюсь вас радовать.

Сегодня расскажу вам о том как мы тут решили сходить полакомиться в хеллуин.

В эту сеть мы раньше ходили довольно часто, но из-за того, что длительно время рестораны были закрыты и еду можно было только заказывать на дом, мы подзабыли об этом заведении и давно его не посещали. И тут вот вспомнили и пошли, пока все не позакрывали снова. Называть это место я не буду, чтобы не портить вам вечатление, но по фото некоторые может быть и догадаются где мы были.

Итак, первое, что нас опечалило, это то, что теперь ресторан работает до 23 из-за нововведений, которые начали действовать с 1го ноября. Но в этом никто не виноват, так что мы просто смирились и решили не засиживаться, однако в итоге засиделись и я расскажу вам почему чуть позже.

Пришли мы туда чуть менбше чем за 2 часа до закрытия, да еще и в праздник (получился самый час пик), заказали на двоих пиццу, два салата коктейли и пиво. Пиво, пиццу и коктейли нам принесли быстро, и мы спокойной кушали и пили, ожидая наши салаты. Вот вам несколько фото для слюноотделения 😅

На вкус также хорошо, как и на вид 😍
На вкус также хорошо, как и на вид 😍

Сидим мы час, уже почти все выпили, да и до закрытия осталось всего минут 45, а салатов наших все нет. Хотя мы точно помнили, что официант их записал в заказ и нам повторил, когда озвучивал его.

Решили поинтересоваться что да как, не забыли ли о нас. На что на нас посмотрели с огромным изумлением. Мы психовать не стали, попросили счет, раз уж наши салаты пропали без вести 😅 или, если они стоят готовые где-то на кухне, то пусть несут салаты и счет. Официант ушел разбираться, а время-то уже к закрытию, но вскоре вернулся и сказал, что все впорядке, что салаты скоро будут, и извинился. Минут через 10 нам принесли салаты (мне он уже честно говоря был не особо-то и нужен, голод отступил за это время). Но раз уж мы заказали, то съели их. А вот этот красавчик

Такой красивый, что можно и подождать 😅
Такой красивый, что можно и подождать 😅

Ну вот мы и покушали, и попили, а счет нам так и не принесли. Что ж делать, снова приходиться спрашивать официанта.

Время уже без 20 одиннадцать, нам приносят счет, мой молодой человек его оплачивает, официант уходит, и тут мы понимаем, что как-то счет-то не наш: и пицца не та, и коктейль другой, и ценник естественно разнится с нашим. Переплатили мы где-то рублей 300, а это не очень приятно.

Стало быть снова нужно звать официанта. Это уже начало порядком раздражать, но народу тьма, а человеческий фактор никто не отменял, поэтому могут быть накладки, так что что делать, позвали. "Обраловала" его тем, что у нас странный счет (счет уже был оплачен). Официант конечно в легком ужасе и идет разбираться, почему так вышло. Мы остаемся ждать, у меня уже легкая истерика: сижу смеюсь как нам повезло. И тут слышу от соседнего столика: "А это вы видимо наш счет оплатили! Спасибо!", - и дальше тоже смех. Я отвечаю: "Да без проблем, платим за всех!" И все ржем, хотя уже не до смеха, хочется уже домой, а не вот это вот всё.

Прибегает к нам официант, дико извиняется, говорит, что перепутали столы, что как-то так вышло, что вот наша разница, и дает нам новый счет со сдачей. Мы говорим, что ладно, мол бывает, и он уходит, а мы берем новый счет. И пока мы его смотрим, то паре за соседним столом приносят их счет, а там наши позиции! И теперь уже эта пара говорит официанту, что напутали со счетом. 🤪 Думаю, в этот момент официант внутренне просто кричал 😅 И пока это все выяснялось, мы обнаружили, что нам вернули не 300 рублей, а целых 800, даже чуть больше! То есть, слишком мало с нас взяли. И пока официант был поблизости, я ему сказала, что у нас опять неправильный счет, и что в этот раз они дали нам слишком много денег. 😂 А время-то уже без пары минут 23.

Тут уже официант понял с каким столиком наши счета постоянно путают, и мы решили уже не дожидаясь нового счета сами посчитать и отдать ему ту разницу, которая получилась. 500 рублей вышло отдать сразу, а вот 40 нам нужно было насобирать по карманам. Официант извинялся еще сильнее, уже говорил, что сам доплатит за нас. Но мы нашли нужные деньги и заплатили по своему счету сами, и сказали ему, что бывает, что главное, что мы все разобрались, ибо какой смысл ругаться и истерить, явно это не специально. Кстати, ведь выснилось как так получилось - это нам рассказала парочка за соседним столом. Они когда пришли (нас тогда еще там не было), их посадили за наш столик, а потом они сами пересели за соседний, ну а потом уже пришли мы. И, видимо, официанты не смогли отследить это, да и нереально запомнить где сидит каждый гость, а эти люди не поставили никого в известность 👍Как итог: часовое ожидание салатов, неправильные счета, потраченное время и запареный бедняга официант, который, кстати, был очень вежливый и внимательный (сначала мы даже думала оставить ему чаевые, естественно,после всей этой ситуации о чаевых речи уже не шло).

Так что вот так вот весело мы потрапезничали, надеюсь, наша история будет вам полезной. Главное помните, что если вы пришли куда-то в какое-то заведение, где вас проводили к столику и потом вам должны будут принести счет, привязанный к вашему столику, а вы решите пересесть, то не забудьте уведомить об этом официантов, иначе, вы мало того, что создадите проблемы себе и персоналу, который вас обслуживает (поверьте, им и так есть чем заняться), то еще и ни в чем не виноватым таким же как вы гостям, которым просто "повезет" сесть за ваш столик. Ну, и советую всегда проверять счет еще до его оплаты 😅 Всем перфекто и вкусной еды!

Подписывайтесь и ставьте лайки, и пишите, как бы вы поступили на нашем месте в такой ситуации.