Найти в Дзене

Для чего нужна презентация?


Рано или поздно, но любому бизнесу начинает требоваться эффективная презентация. Кому-то нужен разовый маркетинговый продукт, а для кого-то производство презентаций чуть-ли не становится ежедневной рутиной.

👉 Что такое бизнес-презентация?

Бизнес-презентация или коммерческая презентация, или даже маркетинг-кит — это материал, используемый для привлечения внимания целевой аудитории к конкретной компании, услуге, продукту или предложению.
Единого формата презентаций на все случае, увы, но не существует. Для определенной цели или для каждого отдельного события придется, скорее всего, создавать индивидуальный проект.

👉 Бизнес-презентация: зачем?

В 99% случаем, когда спрашиваешь у заказчиков, какая цель у вашей презентации, то получаем ответ: “Мы хотим увеличить продажи”.
📌 Запомните, у бизнес-презентаций нет кассового аппарата и они никому и ничего не продают. Это просто набор слайдов, в которых представлена основная информация и выгоды для заказчика, а уже на их основании клиенты делают вывод стоит им оставлять заявку или нет.

Реальные цели презентации:

1-Повысить узнаваемость бренда и компании;

2-Получить инвестиционную и спонсорскую поддержку;

3-Рассказать о своей компании потенциальным партнерам;

4-Дать заинтересованным клиентам наиболее выгодное предложение;

5-Принять участие в тендере;

6-Выступить перед аудиторией.

Конкретизируйте цель презентации.