Рано или поздно, но любому бизнесу начинает требоваться эффективная презентация. Кому-то нужен разовый маркетинговый продукт, а для кого-то производство презентаций чуть-ли не становится ежедневной рутиной.
👉 Что такое бизнес-презентация?
Бизнес-презентация или коммерческая презентация, или даже маркетинг-кит — это материал, используемый для привлечения внимания целевой аудитории к конкретной компании, услуге, продукту или предложению.
Единого формата презентаций на все случае, увы, но не существует. Для определенной цели или для каждого отдельного события придется, скорее всего, создавать индивидуальный проект.
👉 Бизнес-презентация: зачем?
В 99% случаем, когда спрашиваешь у заказчиков, какая цель у вашей презентации, то получаем ответ: “Мы хотим увеличить продажи”.
📌 Запомните, у бизнес-презентаций нет кассового аппарата и они никому и ничего не продают. Это просто набор слайдов, в которых представлена основная информация и выгоды для заказчика, а уже на их основании клиенты делают вывод стоит им оставлять заявку или нет.
Реальные цели презентации:
1-Повысить узнаваемость бренда и компании;
2-Получить инвестиционную и спонсорскую поддержку;
3-Рассказать о своей компании потенциальным партнерам;
4-Дать заинтересованным клиентам наиболее выгодное предложение;
5-Принять участие в тендере;
6-Выступить перед аудиторией.
Конкретизируйте цель презентации.