Пандемия COVID-19 всего за несколько месяцев вызвала перебои в работе розничной торговли.
Специалисты прогнозируют, что изменения в модели поведения пользователей могут иметь последствия на годы вперед, так как сохранятся даже после отмены ограничительных мер.
О том как правильно выстроенной локальной рекламой можно охватить максимум аудитории: и тех кто готов прийти в магазин, и тех кто перешел на цифровые методы покупок, в нашей публикации: https://vadstudio.pro/rost-prodazh/kak-onlajn-reklama-mozhet-uvelichit-prodazhi-oflajn-magazinov/
Да, реанимировать и увеличить офлайн продажи можно с помощью новых форматов от Google.
Поход в магазин теперь планируется среднестатистическим покупателем тщательнее, ему теперь нужно больше точной информации по наличию товара, изменениям в работе магазина, если такие есть. Поможет ясное изложение всех способов оформления бесконтактного заказа, чтобы покупатель просто имел возможность забрать его в назначенное время. Люди теперь хотят не просто тратить на покупки меньше времени, им важно обезопасить себя от излишних социальных контактов. Читайте, в блоге как дать им то чего они хотят с помощью рекламы-онлайн.