Найти в Дзене

Покупательная способность детей растет

Дети тщательно продумывают свой выбор продуктов питания и напитков, руководствуясь здоровыми вариантами и воздействием продуктов на окружающую среду, и более того, у них больше покупательной способности, чем когда-либо.
Опрос более 200 000 детей, проведенный компанией market intelligence company Kids Insights, показал, что когда дело доходит до принятия решений о еде и напитках, дети имеют
Оглавление

Дети тщательно продумывают свой выбор продуктов питания и напитков, руководствуясь здоровыми вариантами и воздействием продуктов на окружающую среду, и более того, у них больше покупательной способности, чем когда-либо.

Опрос более 200 000 детей, проведенный компанией market intelligence company Kids Insights, показал, что когда дело доходит до принятия решений о еде и напитках, дети имеют постоянно растущую покупательную способность в домашнем хозяйстве. И не только это, но у них также есть очень "реальные" соображения, например экологические проблемы, которые влияют на их привычки к покупкам.

Ник Ричардсон, генеральный директор Kids Insights, сказал: “Это поколение детей не похоже ни на одно другое: они суперинформированы, постоянно связаны, и их отношение, поведение и выбор потребления не только значительно отличаются от их предшественников, но и постоянно развиваются. Они обладают большей финансовой свободой и растущим влиянием в семье.

“Например, в 20 областях расходов домашних хозяйств, отслеживаемых Kids Insights (включая еду и напитки), число детей, которые влияют на своих родителей, увеличилось в каждом из них в период с 1 по 2 квартал 2020 года в Великобритании, поскольку процесс принятия семейных решений становится демократичным. Аналогичная тенденция наблюдается в таких странах, как Германия и США, где почти половина категорий возросла.

“Детское "слово" в решениях о покупке домашних хозяйств больше, чем когда-либо, и поэтому каждый бренд теперь должен стать "семейным брендом".”

Учитывая покупательную способность, которой сейчас обладают дети, Kids Insights утверждает, что брендам было бы неплохо узнать, что именно молодые люди учитывают при покупке продуктов питания и напитков.

Дети хотят здоровой пищи и питья

Данные из доклада Global Food and Drink 2020 показывают, что дети все чаще ищут здоровые варианты, когда речь заходит о еде и напитках.

В Италии даже те, кому всего шесть лет, думают о том, насколько полезен продукт (47% от шести до девяти лет), и этот показатель растет с возрастом, причем до 55% 16-18 - летних считают его важным.

Научиться любить овощи

Эта тенденция распространяется и за пределы Италии, причем здоровое питание также играет на умах молодых британцев – в докладе говорится, что оно считается особенно важным для девочек-подростков.

Некоторые бренды признали эту тенденцию и начали адаптировать здоровые продукты непосредственно для маленьких детей.

Дети заботятся об экологически чистых продуктах

Экологичность бренда так же важна, когда речь заходит о завоевании молодых людей. Согласно отчету, опасения по поводу окружающей среды в Великобритании выросли на 50 процентов в годовом исчислении, что, по его словам, отражает “всплеск попыток брендов за последний год стать более устойчивыми”.

Утку Тансел, руководитель отдела глобальных отраслевых отчетов Kids Insights, подвел итог воздействия доклада: “дети нового поколения все чаще ищут здоровые варианты ...здоровье все больше воспринимается как новое богатство.

“Забота детей об окружающей среде демонстрирует последовательный рост, что свидетельствует о том, насколько этика, окружающая то, что они потребляют, является неотъемлемой частью. Расширение их экологических полномочий является более важным, чем когда-либо, для брендов, чтобы держать детей и подростков вовлеченными.

“Если бренды еще не включили эти ключевые тенденции и разработки в свои стратегии рекламы, маркетинга, разработки продуктов и продаж, они должны действовать быстро.”

Веганские и вегетарианские блюда

Kids Insights также опросила детей об их отношении к не мясной диете. Например, в Индии в период с апреля по июнь 2020 года количество подростков, сообщивших, что они являются веганами, увеличилось на 74 процента в период с апреля по июнь 2020 года. Между тем в Великобритании число девочек-подростков, заявивших, что они пробовали заменитель мяса во время Вегануария в 2020 году, выросло с трех до 12 процентов по сравнению с январем 2019 года, что составляет 300 процентов роста