Лид-магнит.
Семь идей для создания вашего лид-магнита (продукта за подписку).
Инструкция. Как сделать что-то, чтобы получить результат, подробное описание процесса. Например «Как создать свою электронную книгу»
Чек-лист (список действий для получения определенного результата). Например, « Бонусный продукт».
Кейс или сборник кейсов. Кейс – это конкретный случай из практики по достижению определенных результатов, решения проблем и т.п. В кейсе вы показываете, какой результат получили и как именно его получили, что делали, почему поступили именно так...
Список сервисов, программ, инструментов. Такие списки с набором полезных программ или сервисов в той или иной нише тоже воспринимаются на ура и ссылки на сервисы будут партнерские. То-есть: вы дадите людям полезные программы, сервисы и ещё они зарегистрируются по вашей ссылке.
Демонстрация работы той или иной программы, сервиса. Подробный обзор и инструкция по работе с какой-либо программой, приложением, сервисом.
Ответы на вопросы. Вы собираете самые «горячие» вопросы, которые волнуют вашу аудиторию, и даете на них четкие, подробные ответы.
Интервью с экспертом. Здесь вам также нужно подготовить список вопросов в определенной теме, которые больше всего волнуют людей. А далее – договориться об интервью с экспертом в этой теме, который даст качественные ответы на эти вопросы.
В каком формате может быть ваш лид-магнит?
• PDF – электронная книга, чек-лист, инструкция, кейс, история.
•Видео – кейс, инструкции, интервью.
• Аудио – интервью, ответы на вопросы, история...
• Запись прямой трансляции или вебинара с ответами на вопросы.
• Инфографика и интеллект-карта с набором советов, схемой процесса.