Найти тему

Эффективные способы привлечения подписчиков или как создать свою базу.

Лид-магнит.

Семь идей для создания вашего лид-магнита (продукта за подписку).

Инструкция. Как сделать что-то, чтобы получить результат, подробное описание процесса. Например «Как создать свою электронную книгу»

Чек-лист (список действий для получения определенного результата). Например, « Бонусный продукт».

Кейс или сборник кейсов. Кейс – это конкретный случай из практики по достижению определенных результатов, решения проблем и т.п. В кейсе вы показываете, какой результат получили и как именно его получили, что делали, почему поступили именно так...

Список сервисов, программ, инструментов. Такие списки с набором полезных программ или сервисов в той или иной нише тоже воспринимаются на ура и ссылки на сервисы будут партнерские. То-есть: вы дадите людям полезные программы, сервисы и ещё они зарегистрируются по вашей ссылке.

Демонстрация работы той или иной программы, сервиса. Подробный обзор и инструкция по работе с какой-либо программой, приложением, сервисом.

Ответы на вопросы. Вы собираете самые «горячие» вопросы, которые волнуют вашу аудиторию, и даете на них четкие, подробные ответы.

Интервью с экспертом. Здесь вам также нужно подготовить список вопросов в определенной теме, которые больше всего волнуют людей. А далее – договориться об интервью с экспертом в этой теме, который даст качественные ответы на эти вопросы.

В каком формате может быть ваш лид-магнит?

• PDF – электронная книга, чек-лист, инструкция, кейс, история.

•Видео – кейс, инструкции, интервью.

• Аудио – интервью, ответы на вопросы, история...

• Запись прямой трансляции или вебинара с ответами на вопросы.

• Инфографика и интеллект-карта с набором советов, схемой процесса.