Найти тему
Про100й Дневник

Делаю карман на заднюю дверь Шевроле Нивы. Хорошая доработка для моих нужд,может и другим приглянется.

Приветствую уважаемых читателей !

Раза 3 уже мостился сделать крепёж для лопаты, ну и кармашек чтобы был под всякую мелочёвку, была бы дверь ровная, вообще не проблема, а этот полукруг не давал просто что нибудь сваять, решил я всё таки уделить время
Про фирму Ф-Дизайн знаю, но ценник здоровый для этого, во всяком случае я так считаю, продавали бы ту форму отдельно без топора и лопаты, да по цене изделия тупо из куска пластмасса, я бы вообще не заморачивался, купил бы и всё, а с их ценником что-то кайфа нет, хотя всё-таки нет, заморочился бы, самому можно изготовить чисто под себя и свои нужды, как угодно, с полными пожеланиями, такого в продажах точно не будет, да и приятно самому что-то сделать.
В общем в очередной подход поморщил мозг и родил вот такую полку
Изделие запатентую ))))) Это я в начале пути

-2

Лобзику уже лет 15, а он всё пашет и пашет, перепилил уже целый лес, наверное, когда полы себе делал, столько доски пятидесятки им перепилил, да и вообще, кучу всяких полочек, навес дома, чего я им только не пилил.
Кстати, столько же лет у меня 2 дрели, 2 болгарки, нождак чуть помоложе, всё Интерскол, ничего ещё не ломалось, хотя подозреваю сейчас уже качество не то, как и во всём

-3

Самое нудное в изготовлении кармана, это подгонка нижней части по полукругу обшивки, была бы ровная, вообще красота была бы.
Подгонял по месту, пока обшивка не снята была, там если плохо подогнать, потом полка прикрутится, обшивку чуть поведёт, клипсы не будут попадать в свои места

-4

Небольшие потаи, чтоб шляпки саморезов не торчали.
Получилась вот такая незатейливая штука

-5
-6

Степлер тоже есть, кусок карпета оставался после того, как сыну полку делал, так что полка вышла полностью бесплатно.
Ну а обтянуть это самое простое.

Нынче даже степлер не нужен, в последнее время стали продавать самоклеящийся карпет, уже пробовал, отличная штука

-7
-8

После снял обшивку, прикрепил карман изнутри саморезами и шайбами, чтобы увеличить площадь прижима

-9
-10

Собрал обратно
Выглядит как-то так

-11

Эта кучка наконец заняла своё законное место

-12
-13

После этого закрепил лопату и топор, вещи иногда нужные на природе, а машина у нас как раз для поездок в горы и лес, но думаю это и так понятно по журналам поездок , на моём канале они есть.

Не стал ставить хомуты с двух половин, как в прошлый раз, сделал проще.
Увидел в продаже нормальные зажимные хомуты из нержавейки, просверлил их посередине и закрепил
Теперь просто чуть ослабил хомуты и вытащил лопату вбок

-14
-15
-16

Топор лезвием плотно вставляется за держак лопаты, ну а с другой стороны взял длинную гайку, половину резьбы использовал, чтобы закрепить саму гайку болтом через фанеру, ну а в другую часть резьбы вкручиваю болт, который зажимает ручку топора

-17
-18

Получилось вот так

-19

-20

Вот такая вышла незатейливая конструкция, только время уделить, по деньгам ерунда, ну а насчёт практичности, лично для меня толк есть, в машине делаю доработки именно под свои нужды, может кому и не нужны такие фигвамы, все мы разные, интересы и предпочтения у каждого свои.

Теоретики всегда мне рассказывали жуткие вещи, что дверь начнёт болтаться, навесы на двери провиснут и т.д . Такое ощущение, что они соревнуются между собой, кто придумает ужаснее причину установки подобного кармана.
Я на первом своём Шевике проездил 9 лет с такой полкой, прошлый мой Шевик ездит уже 5 лет, на нынешнем езжу 2 года, почему-то у меня всё прекрасно с дверью и навесами, ну в принципе не смертельно, остальные могут продолжать придумывать и рассказывать мне всякие страхи

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Пусть всех машины только радуют, отличных поездок, крепкого здоровья и всех благ !