Утверждение о том, что УАЗ буханка самый надежный автомобиль в мире невозможно оспорить.
Дело в том, что когда написал статью, что УАЗ буханка самый экономичный автомобиль в мире, оспорить данное утверждение так никто и не смог.
ССЫЛКА
https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/uaz-buhanka-samyi-ekonomichnyi-avtomobil-v-mire-5f85d91f3940476c66ce3a7c
Нет, приводили доводы, объясняли опыт эксплуатации и в итоге сами оппоненты пришли к выводу, что чтобы ездить на Буханке, надо уметь его ремонтировать. Неоспоримое утверждение. Только один маленький нюанс, почему тогда огромное количество народу ездит на машинах и совершенно не умеет их ремонтировать? Авто сервисы есть, там все сделают.
И один из читателей привел пример, что езди по дорогам разбитым лесовозами, и машина жрет не меряно. Естественно, не утверждал, что расход 10 литров на Буханке это расход по бездорожью, наоборот, это шоссейный расход, по асфальту в городе расход может достигать и 20 литров. А если ездить на Буханке в магазин за хлебом в пятиста метрах от дома, то расход будет и все 30. Надо понимать, что на расход влияют условия эксплуатации.
Почему старался достичь расхода в 10 литров по шоссе? Путешествовать, не расходуя зря бензин на асфальте. Мир хочу посмотреть. Тем более Буханка уже была и за 12 лет прошла около 600 000 км. Работала по обеспечению цеха по ремонту УАЗ, которым тогда руководил.
Выбирая машину, на которой собираюсь ездить на пенсии, снова выбрал Буханку.
И выбрал потому, что у нее, кроме удобных габаритов, исключительная надежность. Иномаркам не снилась.
Один из комментаторов приводит аргумент в защиту неэкономичности Буханки – да, я езжу по дорогам разбитым лесовозами. Хороший аргумент, а если задуматься, почему ездит на УАЗе? Ответ простой – ни одна иномарка там не проедет, а те, что смогут проехать, сожрут бензина или саляры больше чем УАЗ. Не факт что вернется из поездки без поломки, а стоимость ремонта будет сравнима со стоимостью Буханки, о стоимости таких автомобилей которые могут соревноваться с Буханкой в проходимости, даже думать вредно. А время ремонта будет зависеть от того когда привезут нужные запчасти. Одна поездка и месяцы простоя. Хорошие машины иномарки – «надежные».
Один из комментаторов написал, что УАЗ можно при помощи кувалды ремонтировать, может и так, спорить не буду.
Есть еще прикол. Гарантия и страховка. Так вот, ни какой страховки (КАСКО) и ни какой гарантии при использовании машины в спортивных целях. Да, да, именно так, хотите ездить по колее лесовозов, забудьте о страховке и гарантии.
А еще чтобы иномарка надежно возила, надо каждые 15 000 проходить техобслуживание. Стоимость техобслуживания тех иномарок, что способны соревноваться с Буханкой в проходимости, равна стоимости хорошей подержанной Буханки, и дороже тех денег, что сам заплатил за буханку, при ее покупке- 60 000 рублей.
А почему УАЗам отказывают в такой привилегии – своевременное техническое обслуживание?
Тут надо разобраться, что значит слово своевременное.
История №1.
У клиента застучал движок. Надеюсь, не забыли, руководил цехом по ремонту УАЗ.
Вскрываем клапанную крышку, а там шапка замерзшего как солидол МАСЛА, моторного масла. Мороз всего минус 10.
Спрашиваю, когда менял масло, получаю в ответ, что написано надо менять каждые 12 000, а сам только 4 000 проехал. Уточняю, а когда менял масло предыдущий хозяин? Чувак завис, не знаю, был ответ.
История №2.
Купил новенький с иголочки вездеход МАЗДА БТ-50. Первая новая иномарка в семье. До этого в семье было два новых автомобиля отечественного производства, но это было во времена СССР.
Выбирал долго, нужен именно хороший проходимец, в смысле вездеход, выбор сделан.
Красавица, шикарное управление, правда, за ручкой уже пять лет не сидел, первое время рука болела. Все равно радости не было предела. Мёда без дегтя не бывает.
Оказалось, что надо каждые 5 000 км масло менять надо в двигателе и каждые 15 000 км в агрегатах. Обязательно у официалов и ценники приятными не назовешь.
Пробил периодичность по инету, вдруг разводят? Оказалось в Европе периодичность замены масла в двигателе 20 000, а в агрегатах 40 000, в КПП масло не меняется на весь срок службы.
Они условия эксплуатации в России считают тяжелыми.
И если вы на Буханке носитесь по лесам и болотам, уделите ей внимание, почаще проверяйте и Наставление по автомобильной службе Армии СССР Вам в помощь.
Эти машины для армии делались, требование армии ездить по колее грузовика, вот и уважьте свой автомобиль, дайте ему достойного внимания, и он никогда Вас не подведет.
УАЗ буханка. Самый надежный автомобиль в мире.
ВИДИО
https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/uaz-buhanka-samyi-ekonomnyi-avtomobil-v-mire-5f98642573193b2ea3082ef1
Желающие почитать другие статьи по теме и посмотреть видео, просто нажмите на название канала, там просто по внешнему виду публикации узнаете интересующую тему. Это не значит, что других там почитать нельзя.