6 ноября 1995-го прошёл релиз «Made In Heaven», заключительного студийного альбома Queen – и в нём голос Фредди Меркьюри магически вернулся к публике спустя почти четыре года после смерти музыканта.
Ещё работая над «Innuendo» Фредди старался записать столько вокальных партий, сколько ему позволяло состояние здоровья; по словам Мэя: «… мы практически не покидали студию, ожидая его звонка: «Буду через несколько часов».
По словам Брайана, Дикон и Тэйлор начали заниматься альбомом в 1992-м; сам он присоединится в 1993-м, после тура в поддержку своего сольника. Музыканты привлекут продюсера и клавишника Дэвида Ричардса, известного также по работе с Дэвидом Боуи и другими известными артистами. Основной идеей было использовать прижизненный материал Фредди, и превратить его в полноценные песни Queen. В 2013-м Мэй назовёт альбом «…может быть, лучшим, из когда-либо записанного нами. Это был тщательный процесс; работа, сделанная во имя любви».
Открывающий трек возник из импровизации Фредди 1980 года; песню доработал Дикон.
«Made in Heaven» и «I Was Born to Love You» – из дебютного сольника Меркьюри; они переделаны в стиле Queen. «Let Me Live» была предназначена для «The Works», и изначально была записана с участием Рода Стюарта; лид-вокал разделяют Фредди, Мэй и Тэйлор. «Mother Love» стала последней совместной работой Мэя и Меркьюри; перед записью последнего куплета Фредди сказал, что «должен отдохнуть», и больше в студию не вернулся; Брайану пришлось петь самому. В песню включены семплы из концерта Queen на Уэмбли в 1986-м и других записей.
«My Life Has Been Saved» Дикона и «Heaven for Everyone» Тэйлора были сочинены ещё в конце 80-х. Тэйлор записал песню со своей группой The Cross. Лид-вокал, тем не менее, принадлежит Фредди, зашедшему на репетицию.
Вокал в «Too Much Love Will Kill You» Фредди записал ещё для «The Miracle», но у Мэя возникли проблемы с соавторами начёт прав, так что в альбом песня тогда не вошла. Брайан впервые исполнил её на The Freddie Mercury Tribute Concert под собственный аккомпанемент на пианино, а затем записал на «Back to the Light», и продолжил петь в турах. В 1997-м песня удостоилась премии Novello Awards; в 2003-м Queen исполнили её с Лучано Паваротти.
Относительно «попсовая» «You Don't Fool Me» и психоделическая «A Winter's Tale» были созданы в процессе работы над «Innuendo». Альбом замыкают «утяжелённая» версия «It's a Beautiful Day (Reprise)», четырёхсекундная «Yeah», и инструментальной пьесой «13» продолжительностью в 22 с половиной минуты.
Queen существенно переработали большинство треков, но сохранили лид-вокал Фредди. Критики встретили альбом положительно, назвав его «достойной «лебединой песней» для одной из ярчайших рок-групп». «Made in Heaven» достигнет 58-й позиции в U.S. Billboard 200; 18-й в Канаде; замкнёт «десятку» в Японии; займёт третье место в Австралии; второе в Бельгии, Норвегии, Франции; первое в Австрии, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, Финляндии, Швейцарии, Швеции и UK Albums Chart.
Альбом станет золотым в США; получит четыре платины в Великобритании, и шесть – в Италии.