Найти тему
Нахалка Парикмахер

Я бы не доверилась мастеру индустрии красоты, у которого облезлый маникюр

Оглавление

Такой комментарий оставила одна из читательниц. И я тут же схватила телефон, и прошлась по всем мастерам салона. Сейчас покажу, у кого какой маникюр.

Это руки косметолога
Это руки косметолога

Я застала ее врасплох, но она согласилась на участие в этой статье. Потому что мы ничего не скрываем, это руки честной работающей девушки. При графике 2/2 она работает без выходных, сразу в двух салонах, и в свои 23 года заработала на первую свою машину, пускай подержаную, но BMW. Ей редко удаётся выкроить время на себя любимую, но по возможности она старается попасть на маникюр.

К тому же она работает в перчатках, и клиенты не видят ее руки.

Это второй косметолог
Это второй косметолог

Этому маникюру всего 2 недели. Второй косметолог работает 2/2, только в одном салоне, воспитывает дочь, и у нее много времени помимо работы уходит на кружки, школьные занятия, домашнюю уборку. Но она старается следить за своими руками.

Руки администратора
Руки администратора

На этих руках видно сделанный маникюр, но без покрытия. Просто не успели, нет времени сделать. При графике 2/2, она приехала в 7.30 на работу, чтоб до начала рабочего дня ей успели сделать маникюр. И не успели.

Это мои руки
Это мои руки

На сегодняшний день они в таком состоянии,покрытие гель лаком немного отрасло, и я сама покрываю их обычным лаком. Пару недель можно еще потерпеть, и не делать маникюр у мастера. Так я экономлю деньги до следующей зарплаты.

Маникюр мастера маникюра
Маникюр мастера маникюра

А вот и ногти самой мастера по маникюру. Она работает одна, без выходных, каждый день. И просто физически не успевает сделать сама себе новый маникюр. Как видите, лак отрос почти до половины ногтя, а с одного вообще слетело покрытие. Она так же работает в перчатках, поэтому клиенты не видят всего этого кошмара.

Второго мастера не могут найти, чтоб был график 2/2. Сейчас многие мастера наработали себе клиентскую базу, сняли кабинет, и не идут работать на кого то, отдавая 60% салону.

Так вот, к чему все это я пишу?

  • В коментарии к одной из статей некая дама написала, что не доверилась бы мастеру из индустрии красоты, у которого облезлый маникюр. Я внимательно пересмотрела все фото, и нашла только один более менее непрезентабильный ноготь. И во мне вспыхнуло давно забытое чувство возмущения и ненависти к таким клиентам, не уважающим чужой труд.

Ногти, это не показатель мастерства. Это показатель того, что таким дамочкам просто надо ко всему придраться.

Вот этот ноготь облезлый маникюр?
Вот этот ноготь облезлый маникюр?

Сразу вспомнился салон в центре Москвы, где я работала. И клиентов этого салона все мастера вспоминают как кошмарный дурной сон. "Дряной клиент", так и говорили про эту категорию посетителей. Все старались, начиная от администратора, мастеров, помощников мастеров, встречали, красили, стригли, подносили чай, кофе, конфетки, делали им шикарные окрашивания, уходы, укладки. Клиентка глядя мне в глаза говорит, что всем довольна, все супер, все очень понравилось, оставляет на чай 500₽.

А потом, на еженедельном собрании хозяйка салона показывает нам переписку с этой клиенткой, где та высказывает какие недостатки она обнаружила в нашем салоне, и даже сделала незаметно фотографии.

На этих фото:

  • отросшие на 1 сантиметр тёмные корни волос у администратора
  • Отросшие 3-х недельные ногти у помощника парикмахера
  • Случайно упавшая фольга на пол, которую тут же подняли, но она успела сфоткать

А мы работали в этом салоне практически без выходных! Весь декабрь перед новогодними праздниками расписан. Я свой визит к мастеру маникюра переносила 3 раза. Администраторы падают от усталости, часто остаются ночевать на диванчике в подсобке, потому что иногда задерживаются с клиентами до 12 часов, и нет смысла ехать домой 2 часа, чтоб поспать 4 часа и снова ехать на работу обратно.

Скриншоты коментария
Скриншоты коментария

А тут, безработные содержанки ходят по салону и критикуют всех подряд. Да кто они такие? Люди, приносящие к нам деньги в салон?- ответят некоторые. Но это не даёт им право писать на мастеров жалобы, указывать на мелкие недостатки, придираться к внешнему виду.

При первой возможности мы идем к мастерам за красотой, и так же хотим выглядеть идеально, и сделать свежее окрашивание и маникюр, и наведаться к косметологу и на массаж. Но когда выходной день один раз в неделю, как было в том салоне, так и просто продукты бы успеть домой закупить.

Выводы: тогда я поняла, что как бы мы ни старались, как бы ни изголялись услужить и понравится, есть такая категория "гнилых" клиентов, с мелкой душой, которые сами ничего из себя не представляют, но от других требуют быть идеальными. А хозяйка мало того, что не пересекает таких клиентов, не защищает и не оправдывает нас. Она наоборот говорила, какие мы ленивые попы, хотим денег и не хотим работать.... Текучка кадров там продолжается по сей день.

P.S. сегодня в конце дня наша мастер маникюра уволилась. Остаётся загадкой, о чем они говорили с хозяйкой за закрытой дверью. Но теперь наши работники останутся совсем без маникюра. Зато она отдохнёт несколько дней, приведёт свои ногти в порядок, и откроет свой кабинет.