Сегодня мы вспомним еще один одноосный тягач, который видели многие. Это тягач Могилевского автозавода МоАЗ-546П
Одноосный тягач МоАЗ-546П (2х2) выпускался Могилевским автомобильным заводом им. С.М. Кирова с 1969 года
Код ОКП - 45 2311 1018 (код ОКП - общесоюзный классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции)
Технические характеристики МоАЗ-546П (данные взяты из номенклатурного справочника за 1975 год):
Полный вес автопоезда (тягач с полуприцепным агрегатом и нагрузкой), кг ... 35000
Нагрузка на сцепное устройство, кг ... не более 8000
Снаряженный вес, кг ... 10000
Габаритные размеры, мм ... 4585 х 3015 х 3270
База с полуприцепным скрепером Д357П, мм ... 6900
Колея, мм:
передних (тягача) ... 2370
задних (скрепера) ... 2180
Двигатель ... ЯМЗ-238А, дизельный
число и расположение цилиндров ... 8, V-образное
рабочий объем, л ... 14,86
диаметр цилиндра и ход поршня, мм ... 130 х 140
степень сжатия ... 16,5
наибольшая мощность, л.с. ... 215 при 2100 об/мин
наибольший крутящий момент, кгс*м ... 80 при 1400-1500 об/мин
Напряжение электрооборудования, В ... 24
Сцепление ... 2-дисковое, с пневматическим усилителем выключения
Коробка передач ... механическая 4-ступенчатая
передаточные числа ... 2,90; 1,52; 1,00; 0,66; з.х. 1,60
Дополнительная коробка ... механическая, 2-ступенчатая; 3,175; 1,08
Главная передача ... коническая, со спиральными зубьями; 3,545
Колесная передача ... планетарного типа; 6,00
Рулевой управление ... гидравлическое, с обратной механической связью
Тормоза:
рабочий ... колодочный, с пневматическим приводом
стояночный ... ленточный, с механическим приводом
Подвеска ... зависимая, рессорная
Шины ... 21.00-28
Сцепное устройство ... шарнирное
Наибольшая скорость автопоезда, км/ч ... 40
Путь торможения автопоезда со скорости 30 км/ч, м ... не более 15
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км ... 110
Вот такой МоАЗ и его ТТХ (в рисунках А. Димитрова) сегодня с вами мы вспомнили.
Всем спасибо за внимание!!!
Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!
Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!