Найти тему
Автор Дзен

Тайны старых кораблей

Все изображения из открытых источников
Все изображения из открытых источников

Начало

Продолжаем...

Наш интерес будет сосредоточен на путешествиях адмирала 1433 - 1435 гг. По крайней мере, шесть компаний китайского флота, кажется, были успешно проведены, и для некоторых кораблей есть записи. Адмирал Чжэн Хэ руководил лично по крайней мере некоторыми из этих компаний. Но, после шестой компании эта история становиться еще более туманна. Чиновники и мореходы ещё больше начинают соперничать за власть и влияние. Старый император Юнлэ умер, за ним ещё один, и наконец третий, Сюаньдэ, вступил на «Драконий трон» и был убежден чиновниками, что дальнейшие путешествия флота бессмысленны и нанесут ущерб Китаю.

Более того, кажется очевидным, что чиновники боялись адмирала и хотели избавиться от этого назойливого евнуха. Хотя Чжэн Хэ был фаворитом первого императора, второй и третий его не одобряли. Однако третий император не хотел, чтобы Чжэн Хэ попал в «немилость», и чиновники боялись открыто выгнать Чжэн Хэ со службы, поскольку у них не было четкого указания от императора. Который, в свою очередь, понимал, что Чжэн Хэ - практически народный герой. И какой-бы «абсолютной властью» он не обладал, всегда найдутся военачальники и другие влиятельные должностные лица, готовые - и желающие - воспользоваться любой его ошибкой. Таким образом, не желая рисковать и наводить на себя гнев китайского народа, император назначил Чжэн Хэ на какую-то черную административную работу, чтобы убрать его с дороги. Однако, это не удовлетворило чиновников, которые начинали ощущать силу адмирала. Они хотели, чтобы Чжэн Хэ исчез из поля зрения, полностью и навсегда.

И пока варились все эти дворцовые интриги, адмирал, примерно в возрасте 60 лет, по всей видимости, заболел и прекратил выходы в море. Император продолжал осторожничать. В бухте стояли буквально сотни кораблей. Для китайского народа эти корабли олицетворяли гордость Китая. Почему корабли не отправились в какое-то важное плавание? Неужели не было других, достойных мореплавателей? Какая польза от кораблей в порту, на якоре, медленно гниющих, когда репутация и власть императора медленно гниёт вместе с ними? Кораблям просто нужно было куда-то уйти. Что же оставалось делать?

Уходи и НИКОГДА не возвращайся!

Император отозвал Чжэн Хэ в столицу Китая того времени - город Нанкин. Что на самом деле произошло между великим адмиралом и императором, неизвестно. Однако легко догадаться: император приказал Чжэн Хэ управлять всеми кораблями, наполнить корабли за счет императора всем, о чем Чжэн Хэ мог придумать: солдатами, лошадьми, вооружением, порохом, священниками (мусульмане , Буддисты, индуисты), специалисты всех видов, врачи и другой медицинский персонал, лекарства, консервы, семена, стебли корня, геодезисты, технологи, ремесленники, проститутки, животные (настоящий Ноев ковчег!), Рабы, прекрасный фарфор, шелка , и так далее. Затем император провел частную беседу с Чжэн Хэ. С определённой долей художественного вымысла и на основании всё-таки имеющихся (хоть и немногочисленных) обрывков информации, можно предположить, что дело было так: Император сказал ему: «У вас есть все, что вам может понадобиться. Вы сами решали что Вам нужно в пути и следили за погрузкой. Так что, Вы не можете винить меня, если что-то упустили. Поговорите со своими офицерами. Определите, есть ли еще что-то, что вам нужно ». Затем шепотом, чтобы никто не мог их услышать - а в императорском дворце всегда были такие слушатели: «Бери флот. Уходи. Мне все равно, куда вы идете. Но, куда бы вы ни пошли, НЕ возвращайтесь! Никогда не возвращайся! НЕ позволяйте никому из ваших офицеров или матросов возвращаться. Никому, кроме… », и он объяснил возможное исключение. «Мои наилучшие пожелания. Я больше не хочу тебя видеть! Быть умным! Иди!"

Вот и всё, остались одни вопросы. Почему он так поступил? Почему адмирал его послушал? Кого император готов был принять назад? Всё это остаётся неизвестным...

Резная и раскрашенная корма последнего корабля едва исчезла за горизонтом, как мандарины начали собирать все до последнего клочка информации о флотах и ​​о самом Чжэн Хэ. Было сожжено все, включая судовые журналы, карты путешествий, карты земель, архитектурные чертежи различных типов судов, модели кораблей, инструменты, отчеты о постройке - короче говоря, все, что они могли найти. Судя по всему, карта мира была среди обрывков информации, которые действительно уцелели, вероятно, спрятанные одним из евнухов.

Флот ушел. Затем, примерно через год, однажды в гавань вернулся сильно изодранный корабль. Капитан направился прямо к императору и сообщил, что в далеком океане было несколько сильнейших штормов. Все последние корабли были потеряны, а сам гросс-адмирал, великий Чжэн Хэ, пошел ко дну во время первой бури возле Цейлона. Вторая буря унесла остатки флота около Индонезии. Затем император объявил печальную весть потрясенному и скорбящему народу. Он приказал построить гробницу для любимого Чжэн Хэ. В эту гробницу они положили одну из мантий Чжэн Хэ, пару его туфель и, возможно, прядь волос этого уважаемого человека.

-2

Что случилось с Чжэн Хэ и Великим флотом?

Этого доподлинно никто не знает! Что известно, так это то, что ни один корабль этого флота, кроме одного посыльного, никогда не возвращался в Китай. Ни одного морского офицера, ни одного ремесленника, проститутки или моряка. Больше о них НИЧЕГО не было слышно. Ничего!

По большей части миф о смерти Чжэн Хэ в Индии или на Цейлоне был принят в Китае как исторический факт. Другой аспект этой истории, "ураганы", унесшие все корабли, кроме одного, на дно океана, также является официальной историей, ее нельзя было оспаривать и не подвергать сомнению, под страхом смертной казни!

Примерно 600 лет спустя, а точнее два десятилетия назад, Китай начал возрождать историю адмирала Чжэн Хэ. Кроме того, история Чжэн Хэ и «мирного» флота была источником гордости для Китая, ведь они могли указать на это как на пример дружественных международных намерений Китая.

Артефакты великого флота 600-летней давности будут иметь неоценимую ценность для китайской пропаганды. Поэтому Китай заключил соглашения со Шри-Ланкой, Индонезией и Кенией, чтобы найти некоторые остатки великого флота. По идее, должны были быть тысячи - если не миллионы - артефактов, лежащих на дне океана в ожидании их возвращения благодарной нацией.

Китай потратил сотни миллионов долларов, используя новейшие подводные технологии китайского военно-морского флота, чтобы вернуть эти артефакты. Были у страны планы по созданию музеев в Китае и других выставок по всему миру. Китай был на пороге грандиозного события!

Что они нашли?

Что они нашли после десяти лет поисков в водах вокруг Шри-Ланки и Индонезии?

Ничего!

Ни кораблей, ни остатков кораблей, ни артефактов, ни прекрасного фарфора, ни амфор с консервированными оливками, ни скелетов китайских моряков. Ничего!

Древние китайские корабли в Ньюфаундленде

Спустя время, появилась информация, что по крайней мере, два корабля из флота адмирала находятся на дне океана на мелководье в защищенной гавани на изрезанном северо-восточном побережье острова Ньюфаундленд. Другие корабли были обнаружены с помощью звукового оборудования, в том числе один, который имеет длину 200 метров (656,17 футов). Более того, явление, которое было интерпретировано как «кладбище» кораблей, было обнаружено в другом районе глубоких холодных вод.

Позже выяснилось, что те два корабля на мелководье, были найдены уже 350 лет назад, во времена первых европейских рыбаков, которые прибыли в этот район и обосновались там. Жители прибрежных рыбацких деревень в том районе и нашли их. Эти корабли не могут быть европейскими или американскими. Ни одна страна, кроме Китая, не строила кораблей такого размера до середины 1800-х годов. Эти корабли были здесь примерно до 1650 года.

Помимо всего этого, Китай не имеет никаких записей, касающихся структурных аспектов своих флотов интересующего нас времени. Ни чертежей, ни моделей, ни описаний, ни изображений. У Китая есть остатки верфей, на которых строились корабли, некоторые инструменты и руль длиной около 13-14 метров (42,65-45,93 фута). Хотя некоторые морские историки и другие ученые нарисовали предположительные схемы того, как могли бы выглядеть корабли. Но эти рисунки НЕ соответствуют кораблям, которые были обнаружены в канадских водах.

Единственные известные уцелевшие экземпляры китайских кораблей, связанных с великим флотом, отдыхают на дне океана у северо-восточного побережья острова Ньюфаундленд. Больше нигде в мире нет известных в настоящее время крупных кораблей, которые можно было бы идентифицировать как корабли великого китайского флота.

Исходя из имеющихся на сегодняшний день данных, можно с уверенностью сказать, что эти корабли принадлежат великому китайскому флоту 1405 - 1435 годов.

Так что, кажется очевидным, что в океанских водах на северо-восточном побережье острова Ньюфаундленд находятся самые старые из существующих палубных кораблей, и по крайней мере некоторые из них практически целы.

Спасибо за внимание уважаемые читатели! Подписывайтесь на мой канал.

Также предлагаю Вам ознакомиться с другими статьями исторической тематики:

Кто может быть причастен к смерти Ленина?

Начало...

Фараон Эхнатон

Библейская легенда о Ное

Карл Маркс

Иллирийские боги и богини