Rakuten останется главным глобальным партнером ФК Барселона и глобальным партнером в области инноваций и развлечений, а его логотип продолжит располагаться на футболке первой команды в сезоне 2021/22
ФК Барселона и Rakuten, Inc. - компания, мировой лидер в области интернет-услуг со штаб-квартирой в Японии, 9 октября 2020 года приняла решение воспользоваться опцией, включенной в первоначальное соглашение 2017 года, продлить партнерство на дополнительный сезон, так как первоначальный срок контракта истекает 30 июня 2021 года. Это означает, что Барса и Rakuten вновь подтверждают свой союз в период, отмеченный социальными и экономическими последствиями пандемии Covid-19, продлевая партнерство до 30 июня 2022 года.
Это также означает , что Rakuten останется главным глобальным партнером ФК Барселона и глобальным партнером в области инноваций и развлечений, а его фирменное наименование будет по-прежнему располагаться на передней части футболки первой команды в сезоне 2021/22. Активы, включенные в соглашение, будут оптимизированы таким образом, чтобы они были более подходящими и соответствовали условиям постпандемической эры.
Решение о продлении партнерства отражает то, как ФК Барселона и Rakuten подтверждают свое взаимное доверие и желание продолжать совместную работу над новыми и инновационными программами с глобальным воздействием в будущем, подобно тем, которые уже определили их отношения за последние три года и помогли позиционировать, а также консолидировать их соответствующие бренды на ключевых международных рынках.