Найти в Дзене

Бывшая «Перчинка» объявила о своем неминуемом банкротстве

Для Мелани Браун, участницы Spice Girls, выступавшей под псевдонимом Мел Би, настали трудные времена. Как стало известно, певица подала в...

Для Мелани Браун, участницы Spice Girls, выступавшей под псевдонимом Мел Би, настали трудные времена. Как стало известно, певица подала в суд заявление, в котором сообщила, что она на грани банкротства.

Как объяснила Мелани, она будет не в состоянии выполнить свои санкционированные судом обязательства по отношению к своему бывшему мужу Стивену Белафонте. Дело в том, что, хотя Браун развелась с Белафонте еще три года назад, она до сих пор с ним не рассчиталась: с нее, согласно постановлению, причитается почти полмиллиона долларов. Большая часть этой суммы – все судебные издержки по процессу расторжения ее брака, которые, по условиям развода, должна была оплатить именно она.

Этой осенью Белафонте обратился в суд и потребовал, чтобы деньги были незамедлительно переведены на его счет, и суд поддержал запрос бывшего мужа Мел Би. Однако Браун сообщила, что если выполнит свои обязательства, она будет вынуждена официально объявить себя банкротом.

Как объяснила певица, у нее просто нет необходимой суммы. Ее личные резервы были почти исчерпаны еще к моменту завершения развода. А с тех пор она, по решению суда, ещё и выплачивала экс-супругу по 15 тысяч в месяц супружеских алиментов плюс 7, 5 тысячи на содержание их общей дочери Мэдисон, над которой они оформили совместную опеку. К тому же, как призналась Мелани, она задолжала бюджету 2,5 миллиона долларов налогов. А пополнить свои финансовые ресурсы она не смогла, так как спрос на нее как на артистку сейчас из-за пандемии практически нулевой. Когда же она обратилась к своему партнеру по бизнесу с просьбой одолжить ей сумму, необходимую для выплаты бывшему мужу, то получила отказ.

Однако экс-супруг бывшей «Перчинки» «не купился» на ее жалобы. Он утверждает, что у Мелани есть деньги, но она их скрывает. Кто из них прав, предстоит решить суду, где их дело будет рассмотрено 11 января 2021 года.