Найти тему

Первый снапшот обновления "Пещеры & Скалы".

Вышел снапшот 20w45a! 

 

Список изменений: 

● Новый предмет — мешок

— Вмещает несколько разных предметов, однако они должны дать в сумме не более стака, к примеру: 

• 64 земли 

• 32 земли + 32 камня 

• 32 земли + 8 эндер-жемчуга 

• Любой вид шерсти, керамики и т.д. (64 блока в сумме) 

• Один алмазный шлем.

— Используйте ПКМ по предмету, чтобы положить его в мешок. 

— Используйте ПКМ по мешку, чтобы опустошить его. 

● Новый блок — свечи.

— Имеют 16 цветов + 1 без окраски. 

— Можно разметить до 4-х штук в 1 блоке. 

— Можно разместить под воду! (Но их не получится зажечь).

— Можно разместить на торт!

● Новый блок — аметист.

 — Встречаются в жеодах в 2х видах: обычный блок аметиста и плодородный блок аметиста. 

— На любой стороне плодородного блока аметиста, где есть воздух или источник воды, в конце концов вырастет маленький аметистовый нарост. 

• Аметистовая друза: 

— Имеет 4 стадии роста: маленький аметистовый нарост, средний аметистовый нарост, большой аметистовый нарост и аметистовая друза. 

— Растёт только на плодородных блоках аметиста. 

— Из аметистовой друзы можно получить 4 аметистовых осколка (или больше с зачарованием "Удача") с помощью железной кирки и "выше". 

— Может быть собрана "Шелковым касанием" в любой стадии. 

• Аметистовые жеоды.

— Можно найти где угодно под землей в верхнем мире. 

— Имеют внешний слой из нового камня, называемого туфом. 

— Имеют второй слой другого нового блока, называемого кальцитом. 

— Имеют внутренний слой из различных аметистовых блоков. 

● Новый материал — медь.

— Медная руда встречается в залежах по всему верхнему миру, как железо и уголь (Не финальная генерация).

— Применяется в крафте медных ступеней, громоотвода и подзорной трубы.

— Медный блок делается из 9-и медных слитков.

— Медные блоки постепенно окисляются.

— Медные блоки имеют 4 стадии окисления: медь > слегка окисленная медь > наполовину окисленная медь > окисленная медь. Блок переходит в новую стадию каждые 50-82 игровых дня.

— Процесс окисления медных блоков можно остановить при помощи сот в верстаке.

● Новый блок — громоотвод.

— Громоотвод крафтится из 3-х слитков меди.

— Защищает территорию в 4 * 16 блоков вокруг себя от ударов молний.

— При попадании молнии в громоотвод, он издаëт редстоун сигнал.

● Новый блок — затемнëнное стекло.

— Не пропускает свет.

— Можно сломать без использования шёлкового касания.

— Крафтится из блока стекла посередине и 4-х аметистовых осколков вокруг.

● Новый предмет — подзорная труба.

— Крафтится из двух медных слитков и одного осколка аметиста.

— Используется для наблюдения за далёкими объектами.

● Тропинки теперь можно проложить на грязи, подзоле и на мицелии. 

● Теперь при разбивании блоков поршнями появляются частицы.

● Шалкер, попавший в другого шалкера снарядом, может создать нового шалкера.

● В котёл теперь можно налить лаву. Он будет испускать редстоун-сигнал с силой 1.

● Простые фейерверки с одним порохом теперь можно создать с помощью книги рецептов.

● Нововведения для вагонетки.

— Вагонетки и рельсы теперь можно размещать под водой, однако они будут ехать медленнее.

— Текучая вода не будет ломать рельсы.

● Оптимизация сфер опыта.

— Сферы опыта в большом количестве теперь иногда объединяются в одну для повышения производительности. 

— Игрок всё еще поглощает их с той же скоростью.

— Таймер жизни сферы определяется последней поглощенной сферой.

 

● Исправления багов. 

— Исправлен баг, при котором детёныши пиглинов, которые подобрали кожу, не деспавнились. 

— Исправлен баг, при котором каменный забор в таежных домах для жителей стоял неверно. 

— Исправлен баг, при котором во время открытия сундука в затонувшем корабле могли происходить лаги, если в нем лежала карта сокровищ. 

— Исправлен баг, при котором скелеты не горели, если они садились в вагонетку. 

— Исправлен баг, при котором сферы опыта могли создавать очень сильные лаги. 

— Исправлен баг, при котором игра крашилась, когда у картографа открывались торги на карты. 

— Исправлен баг, при котором сферы опыта продолжают следовать за игроком, даже когда он умер. 

 

#версии minetrends