Найти тему

Как починить Вебасто, переделать предпусковой подогреватель и сколько это стоит

Так по порядку. Две недели назад, когда по утрам стекла начали покрываться льдом, обнаружил неисправность догревателя. Он не включался. После проведения диагностики, выявлена ошибка 52, визуально обнаружено отсутствие подачи топлива на котёл, в следствии чего поставлен диагноз неисправность ЭБУ.

Диагностика
Диагностика

В сервисном центре предложили поездить ещё неделю для того чтобы накопить ошибки заново. К стати после 5 ошибок догреватель блокируется и его невозможно
Запустить если ошибки не сбросить. Сброс возможен только со спец оборудования на диагностике.
Я говорю нет снимайте котёл, чините. Пока его снимали, договорился чтобы сразу провести доработку котла до ППП. Котёл сняли, оставил в сервисе.

Без котла
Без котла

Ремонт занял неделю, по окончании которой я приехал и оставил авто на 4 часа.
По итогу что получилось. Котёл починили, он заработал в штатном режиме. Кроме того установлена электрическая помпа на циркуляцию антифриза.

Выполнена привязка к стоявшей сигнализации starline b92. Теперь с помощью брелока можно запустить и остановить котёл дистанционно.

Подключение к электрике
Подключение к электрике
Электропомпа от вебасто
Электропомпа от вебасто
Вид с боку
Вид с боку
Котёл на месте после ремонта
Котёл на месте после ремонта

Конечно можно было и оставить штатное решение, но если есть возможность то решил доработать до ППП.
Всё вместе с работой и запчастями вышло в 28000 и гарантией 2 года на комплектующие и работу.

С утра сегодня 2 градуса, решил попробовать работу так сказать на практике. Завёл котёл из дома, когда вышел на улицу температура была на третьем делении. Завёл авто, из печки сразу теплый воздух, если ещё и завести дистанционно то можно и в тёплую машину садиться. Такой режим работы и буду использовать сначала котёл, через 5 минут автозапуск.
Если у кого то есть мысли по этому поводу буду рад послушать.

Авто
5,66 млн интересуются