Прибытие.
Эгвекинотские сопки, что случается с ними часто, стыдливо накрылись шапками тумана.
Эгвекинотский морской порт «Залив креста».
Сопки не просто окружают, полное ощущение что они нависают.
Мрачные, серьезные, суровые. Ты сразу понимаешь куда ты попал. Никакого веселенького анимэ или тропического легкомыслия в красках, все по-серьезному, по-взрослому. Бог мой, как же это действовало на привозимых сюда тысячами заключенных ГУЛАГа, которые с первой секунды понимали, что это билет в один конец и отсюда они уже больше никуда никогда не уедут. Но времена, слава всем богам мира, изменились, не приведи господи им вернуться.
Встреча с друзьями.
Друзья Сергей и Алик встречают по-чукотски простенько, но со вкусом. Икра, вяленый хариус, балык из оленины, ну и вареные яйца с лепешками.
Хариус вялится прямо в гараже.
Типичное мужское царство – гараж. Чукотский вариант.
Это вам не вонючая вобла из Клязьмы. Это вялится хариус и арктический голец. Они и стали закуской под бутылочку прихваченного с собой из Москвы 30-и летнего вискарика. Рецепт до неприличия прост: берете маленький литр вискарика и нарезаете северную рыбку, закусываете красной икоркой.
И не смейте мне говорить, что гараж и благородный вискарь диссонируют. Сами вы диссонируете с этими своими суши из замороженной крашенной теляпии, приготавливаемым чистокровными самураями из Казахстана. Пусть себе японцы любят свои суши, причем, что характерно, из суши они больше всего любят Курилы, а мы тут чукотскими прелестями побалуемся. Важно не где, а что и с кем вкушать. Ам-ням! Хватит пускать слюни у мониторов, пора идти дальше.
Не HOLLYWOOD, но так и я не Колумб, куда целился, туда и приехал.
Сопки начинаются натурально прямо от ворот гаража.
Чукотка такая Чукотка. 5 минут и грустный туман сменяется ослепительно ярким солнцем.
Вид от гаражей на другую сторону залива.
Вид от гаража на поселок.