Моё впечатление о Баварском кроссовере 2014 года выпуска.
Хочу немного уточнить: Все что написано ниже-это история обычного автолюбителя, а не профессиональный обзор, какие делают авто-блогеры, и в ней не встретиться гора технических данных авто и т.п.
Хочу поделится с Тобой, уважаемый читатель, своим опытом использования такого автомобиля, как BMW X3 F 25. Но зайду издалека. Учитывая тот факт, что родился и вырос я в западной Сибири, где преобладает мнение: «Лучше старый японец с правым рулем чем новая лайба, сделанная в России, Кореи и так называемые Недонемцы». В связи с доступностью беспробежных японцев, первым моим автомобилем, купленным лично мной, стала Toyota Corona 1990 года выпуска.
Через полтора года использования "старого японца", я понял что это мое И пересел «хомяка», так в простонародье называют Honda Fit, и кайфовал на автомобилях этой марки 5 лет подряд.
В общем я влюбился в японский автопром, и даже не мог себя представить на чем-то кроме этой марки.
В 2019 году мы с супругой стали просматривать доски объявлений в поиске нового автомобиля для нашей растущей семьи. По прихоти жены, рассматривались только кроссоверы, и естественно я предложил ей пересесть на Honda CR-V, на мой взгляд это был единственный верный вариант. Но не тут-то было, как на зло, на глаза супруге попался автомобиль марки BMW X3 2014 г. в., в белом цвете и на белом кожаном салоне. С этого момента каждый день начинался с жалобного взгляда жены и слов что это автомобиль ее мечты. Спустя две недели этих экзекуций, я сдался и через день поехал именно за этим авто. И вот, в феврале 2019 года я стал владельце автомобиля, производства Bayerische Motoren Werke, жена довольна, поздравите меня, я «КАБЛУК»!
Сколько же переживании у меня появилось из-за этого авто, все разговоры о том, что чаще чем BMW ломаются только Range Rover, сколько друзей мне начали говорить- Ты не будешь вылазить с СТО. Ее обслуживание стоит как кусок чугунного моста.; и тому подобные высказывания.
Но каково же было мое удивление, когда через неделю использования, я понял, что влюбился в это автомобиль. Нет поймите меня правильно, у каждой машины есть свои недостатки, и этот автомобиль не исключение, но это как с собакой, ты конечно можешь взять себе стаффордширского терьера или сибирскую лайку, но твое сердце отдано английскому бульдогу, и плевать что он пускает слюни, портит воздух, и вообще требует к себе кучу внимания, но ЭТО ТВОЙ ДРУГ. Так же и с этим автомобилем, как говорит моя жена «У него этого авто есть характер».
Если кратко по обслуживанию, то ни чего сверхъестественного я пока не увидел. За почти полтора года владения авто, я дважды заменил масло с фильтрами по пробегу, каждая замена обошлась где-то в 6 тысяч рублей, также заменил по пробегу тормозные диски, поставил ATF, вместе с колодками и работой все обошлось в 27 тысяч рублей. Это не показалось мне заоблачной ценой для автомобиля этого класса. Есть конечно и претензии к данному авто:
1. Для полно приводного авто, он слишком легко может зарюхатся куда ни будь в снег или небольшую грязь, и говорю по своему опыту, вытащить этого почти 2-х тонного поросенка очень сложно!
2. Отдельный разговор — это музыка в авто…… Если вы не готовы доплатить при покупки нового авто где-то между 300 и 400 тысяч рублей за какую ни будь Harmon Kardon, то звук в вашем новом автомобиле стоимостью более 3 миллионов рублей, будет хуже, чем в самой дешёвой малолитражке любого японского или корейского производителя! И это не преувеличение!
Что касается второго пункта, с ним я не был готов мирится, но это уже совсем другая история. Если хотите прочитать о всех 7-и кругах ада, пройденных мною, вовремя замены музыки в этом авто, напишите в комментариях.
Спасибо всем за внимание!