Давайте разбираться.
Мастеров маникюра сегодня огромное количество. К одним попасть невозможно – запись на месяц вперед и ни одного свободного окошечка. У других - на любой день и время. Тут на помощь и приходит личный бренд. 😉
Личный бренд (ЛБ) – это и есть ВЫ - ваш образ, экспертность и уникальность, которые завоёвывают вашу потенциальную аудиторию – будущих клиентов. Все мы покупаем у тех, кого знаем и кому доверяем. Поэтому в соцсетях важно формировать лояльность.
Лучший способ создать личный бренд — дать людям возможность взглянуть на вашу жизнь.
НО! Главное возражение большинства мастеров и экспертов: «Не хочу демонстрировать личную жизнь!» Ух, сколько раз мы это слышали!!! 😳
Для выстраивания бренда не обязательно публиковать фото и видео семьи, домашних любимцев, путешествий и отдыха, что ели и пили, что надели. Но даже вышеперечисленное при правильной подаче можно гармонично встроить в ЛБ – вы показываете себя настоящим и правдивым человеком. А это всегда цепляет. Люди охотнее подписываются на людей. Это факт! 👍
Вернёмся к мастеру маникюра.
Оксана каждый день выкладывает 3-4 примера работ «до» и «после». И через месяц лента превращается в сплошное полотно ноготочков. В чём уникальность? Так делают все.
Как же продвигать личный бренд?
🎯 расскажите, как нашли себя в этой сфере;
🎯 с каким трудностями столкнулись;
🎯 как удалось всё преодолеть;
🎯 описывайте забавные истории из вашей работы или жизни;
🎯 общайтесь с аудиторией: спрашивайте ваших подписчиков о чём они хотят узнать подробнее;
🎯 пишите экспертные посты про уход, тренды и др.;
🎯 публикуйте социальные доказательства: повышение квалификации, участие в конкурсах, видеоотзывы и др.;
🎯 какой инструмент применяете и как его обрабатываете, каких фирм используете лаки, базы, материалы для дизайна и т.д.
Эти приёмы сделают ваш контент уникальным, отразят вашу индивидуальность и утвердят как профессионала в вашем деле. Вы заслужите доверие. А покупают у тех, кому доверяют. Всё просто!)
Хотите узнать, как продвигать личный бренд в вашей нише? 😉