Найти тему

Инфоперезгуз или чем привлекать читателя во времена контентной слепоты

Пока мы тут сидим в офисе СomeOn и каждый день выпускаем тонны контента, задумываемся над стратегиями и трясемся над новыми идеями, где-то в параллельной вселенной подписчики пролистывают пост, в который мы вложили душу. (в этот момент в мире грустит один дизайнер, копирайтер и smm-щик).

Пропускная способность мозга конечна. А ленты соцсетей – нет

Ленты в инстаграмах, блоги и СМИ ежедневно вываливают на нас количество контента, на обработку которого требуется потратить в тысячи раз больше энергии, чем у нас реально есть.

Мы тратим энергию на мемы? Все так плохо? Массовому юзеру контентный вал окончательно вынес мозг. Пользователи уже просто теряют способность реагировать на что-то сложнее забавных котиков. Вспомните себя в конце рабочего дня: хочется просто упасть на диван, вкусно поесть и чтобы на фоне что-то пиликало.

-2

В таких условиях очень непросто продвигать что-то и не опускать это до примитива. Делать все ярким и кричащим? Ну нет, ComeOn так не играет (разве что ярким, но изысканным - вот это по-нашему). Если агентства выберут такую политику, лишь породят новую контентную слепоту, когда самые кричащие слоганы на кислотно-желтом фоне перестанут замечать.

Возможен вот какой вариант развития событий: контент разделится на массовый и элитарный. То есть как и вся культура. Важно понимать, что ни в одной, ни в другой ничего плохого нет (пока мы сами не начнем его создавать). Важно понимать свою аудиторию и знать, что ей понравится: мем или отсылка к цитате философа.

У вас сложные отношения с аудиторией? Вы стараетесь, а она все так же холодна... Тут, как и в любой психологии, нужно начать с рефлексии. Задайте себе эти вопросы:

  • Ваш бренд запоминается?
  • Передает ли ваш продукт вашу индивидуальность?
  • Регулярно ли вы делитесь своим профессиональным мнением и опытом?
  • Делитесь ли вы полезным контентом по теме?
  • Есть баланс между активностью и навязчивостью?
  • Вы знаете, сколько клиентов к вам приходит из соцсетей?

Дальше - стадия принятия. Но никак не смирения! Обращайтесь в агентство ComeOn, и мы поможем прозреть вашей аудитории.