Сегодня я расскажу немного из жизни психолога ДОУ, вот и настал новый день Пятница 06.11.2020 . Утро. Мелкий снег и жгучий холод, солнце еще не встало, я сегодня стоял на приемке детей около выхода номер 3. Рабочий день начался в 7:15 утра, подготовил дез раствор и взял в руки бесконтактный термометр. Через мой вход заходят дети 2 ух групп: обе группы средние, так что иногда дети плачут и не хотят заходить. Мне не нравиться, что дети вынуждены заходить в детский сад одни, но что поделать Коронавирус влияет на все аспекты нашей жизни.
Прошло 1,5 часа рутинной работы, сегодня все прошло гладко, все дети были в масках и у всех детей не было температуры. Быстрый завтрак и я вновь стал психологом. Сегодня у меня занятие в подготовительной группе и диагностика в старшей и средней группе, так что нужно подготовиться. Занятие в подготовительной группе проводится по программе подготовка к школе, по результатам диагностики я собрал детей, которые немного отстают от остальных. Сегодня у нас первое занятие с данной группой детей.
9:15 я вошел в среднюю группу и меня сразу окружили дети, с данной группой я работаю с самого их поступления в ДОУ. Сегодня по плану у меня диагностика 3 детей, диагностика проводится в индивидуальном порядке. На одного ребенка уходит от 10 до 20 минут, сегодня с справился за 40 минут.
10:00 я захожу в старшую группу, в этой группе 2/3 детей собраны их других садов или групп, в общем новички. Я в этой группе работал воспитателем, на две недели заменял воспитателя, снова Коронавирус, будь он неладен. И для меня не возникло трудности с установлением контакта. Диагностика в этой группе заняла у меня минут 50, было 3 ребенка.
В 11:30 у меня занятие Подготовка к школе, я подготовил кабинет, принес доску и мелки. Занятие прошло отлично, как говориться мы нашли контакт. Сегодня мы учили считалочку про пальцы (для развития мелкой моторики), занимались рисованием обеими руками (укрепление связи между двумя полушариями), учили фигуры и строили их, используя палочки (развития логики и пространственного мышления), и в конце я рассказал сказку про школу (расширение представлений о школе). Занятие кончилось к 12:05, у меня начался обед.
После обеда у меня подготовка Квест игры, который мы хотим провести среди родителей подготовительных и старших групп. Квест игра называется познаём вместе, он направлен на улучшение детско-родительских отношений и развитию познавательной активности детей. Мы решили проводить его в онлайн формате, опять вмешался этот вирус. Квест состоит и нескольких заданий, к примеру первое задание отправляет родителя и ребенка на онлайн экскурсию в Вашингтонский музей естественной истории. Нужно найти белого медведя и назвать вид пингвина, который находится внизу этого мишки. Если вам интересно вы тоже можете найти название вида этого пингвина, напишите в комментариях если найдете. После подготовки квест игры, я вплотную занялся тренингом который я планирую провести среди педагогов нашего детского сада. Написал примерный скелет.
А на часах 16:00, мне пора собираться. Вот так прошел сегодняшний мой день в качестве психолога детского психолога в детском саду.