Найти тему

Инстаграм – площадка заработать на текстах. Так ли это?

Да, это действительно так, если приложить к этому максимум усилий. Сейчас очень модно разделять услуги в Инстаграме. Есть человек, который оформляет профиль – аватарка, УТП, шаблоны, иконки, то есть создаёт красивое визуальное восприятие. Есть человек, который занимается созданием сторис. Есть человек, который настраивает рекламные кампании для продвижения страницы. Есть человек, который подбирает красивые фотографии и видео для выкладки в ленте. И есть человек, который пишет посты.

О последнем мы сегодня поговорим в нашей статье. Копирайтер в этом случае – это двигатель вдохновения и идей, которые он легко преобразует в тексты. Он постоянно должен быть в тренде и подбирать такие темы, которые будут цеплять любую аудиторию. Да ещё и грамотно чередовать между собой информационные, рекламные и развлекательные посты.

  • Информационные посты – описание произошедших событий, которые интересны и оставили след в памяти. Это грустные и трогательные истории о жизни. А также истории о триумфе, неудачах и поражениях. Мы не должны в каждом посте писать только о позитивных событиях в жизни. Если вы сейчас директор крупной фирмы – это ведь не значит, что вот вы проснулись утром и вы успешный руководитель, вы ведь добивались своего триумфа, набивая шишек на свою голову, сталкивались не совсем с приятными ситуациями.
  • Развлекательные посты – забавные истории, юмористические цитаты, анекдоты, тесты и игры, увлекательные рассказы о путешествиях и т.д. А если что-то из этого будет подкреплено необычной фотографией, картинкой или видео, это точно зацепит аудиторию.
  • Рекламные посты – без них уже не может существовать ни одна страничка в Инстаграме. Самое главное правило – ваш пост не должен быть с прямой навязанной рекламой. Текст нужно завуалировать так, чтобы человек только прочитав его до конца понял, что описанный товар или услугу можно купить.

Всегда придерживаемся одного единственного правила – чередуем между собой информационные, рекламные и развлекательные посты.

Итак, как мы можем с вами заработать. Ищем странички в Инстаграме, для которых вам было бы интересно писать посты. Может быть вы отлично разбираетесь в косметологии или вы очень любите автомобили и считаете себя настоящим экспертом в данной области. Выбирайте для себя направление по душе.

Далее смотрим сколько подписчиков у владельца странички, сразу скажу мы не предлагаем свои услуги тем, у кого больше 3.000 подписчиков. У этих людей или компаний, скорее всего уже сеть свои специалисты или они сами отлично разбираются в Инстаграме.

Выбрали интересные странички. Составляем своё коммерческое предложение. Предлагаем клиенту составить для него контент-план постов на месяц и написать 30 постов. Пишем ему в Direct. Не расстраиваемся, если кто-то откажет. Ищем до того момента, пока не найдём первого клиента. Нам придётся с нуля нарабатывать свою клиентскую базу. Также можно зарегистрироваться на биржах фриланса, например, на сайте https://kwork.ru/. Там создать свой кворк по теме написания постов для страницы в Инстаграм и там поискать клиентов. Средняя цена по Екатеринбургу за 30 постов составляет 1.000 – 1.200 рублей. Цену можем смело поднимать в тот момент, когда у нас будет сформирована база постоянных клиентов.

Если вам требуется помощь, есть какие-то вопросы ко мне, я с удовольствием на них отвечу и помогу вам детально разобраться в этой теме.

С любовью, ваш копирайтер