Найти тему
Астролог Павел Андреев

Что происходит с теми, кто устал от жизни и почему

Вы на канале астролога Павла Андреева.

Нигде и никогда ценность жизни не зияет так откровенно, как в момент конца. Молчаливый некролог куда детальнее и объёмнее, чем ежедневная трескотня воплощённых.

Когда во вселенной Witcher сошлись несколько миров (Conjunction of the Spheres), в проявленной реальности завелась толпа монстров. Когда в нашем мире происходит пересечение с потусторонней реальностью, заводится-заносится нереальная мудрость. Из уст 2-3-4-летних деток и лежащих на смертном одре стариков мы получаем послания "оттуда", когда разум человека настраивается на свою высшую духовную волну, освобождаясь от оков майи - универсального самозабвения внутри вселенского цикла.

Не менее занимательный метод стяжать мудрость астрального мира - это записки тех, кто решил уйти. Астрологи знают, что VIII дом не имеет отношения к нашей собственному естественному уходу, однако качество ухода, его анатомический и лексический антураж будут жить ровно там, в обители плутона.

Раз-два в месяц мне удаётся сцедить из практики частных сессий занимательное наблюдение, как связан умирающий родственник натива со своим VIII. Каждый в аффекте производит в своём финальном слове, акте, жесте, диагнозе или даже письме архетипический анализ восьмого дома, перед которым я регулярно снимаю шляпу. По понятным причинам это приватная информация
. Поэтому попробуем отбросить карты и посмотреть в самое нутро, в дух, а не в букву публичных записок тех, кто ушел сам.

Общие плутонические мотивы предсмертных записок, которые легко гуглятся:
- очернение действительности, классическая триада когнитивного психолога Аарона Бека "всё плохо, я плохой, дальше будет только хуже";
- клин, фиксация на эпизоде (любовная или финансовая потеря, общесоциальная несправедливость);
- ярое отождествление себя с группой (например, гугл находит записки, где человек убивает себя из-за ощущения, что все женщины в нашей стране находятся в унизительном положении; также этот человек переживает, что он никто и звать его никак, толпа не заметит потери бойца - чистый плутон);
- инвалидизация любых радостей и приятностей, превращение любых мыслей в боль;
- общее состояние усталости от жизни (часто у подростков и стариков, это самые подверженные этому категории населения);
- попытка из смерти сделать триумф, патетика поэта (Курт Кобейн: "Спасибо вам всем из полыхающей пропасти моего разрывающегося желудка, за ваши письма и заботу, которую я ощущал все последние годы. Я слишком непредсказуемый и импульсивный, детка! Я потерял страсть, и запомни, лучше вспыхнуть и сгореть дотла, чем сохранить тепло и медленно догореть");
Случаются и примечательные частности, запечатлённые в бессмертных цитатах:

- "Больше нет удовольствия. Больше нет. 67. То есть 17 лет от 50. На 17 больше, чем мне нужно. Скучно. Я всегда сержусь. 67. Я становлюсь жадным. Расслабьтесь — это не повредит" - журналист Хантер Томпсон забыл, что возраст является категорией разума, а не тела, да и 67 не 120;
- "Прости меня, но дальше было бы хуже. Я тяжело больна, это уже не я. Люблю тебя безумно. Пойми, что я больше не могла жить" - Марина Цветаева повесилась в тяжёлое военное время и извинилась перед сыном; мораль - не допускать деструктуризации ядра личности и заземляться из поэзии в действительность;
- «в моей смерти прошу винить Российскую Федерацию» - Ирина Славина, самосожжённая журналистка; мораль - смерть как мощный риторический акцент на проблеме; аналогичен кейс предпринимателя из Кировска Ивана Анкушева ("Мне не дают возможности делать то, что я считаю нужным. Надежды на честность арбитражного суда нет. Вы меня уничтожили. Не доживу до сбора грибов. Это моё любимое занятие"); аналогична ситуация оппозиционера Александра Долматова, который наложил на себя руки после отказа в политическом убежище («Мама, мамулечка! Я ухожу, чтобы не возвращаться предателем, опозорить всех, весь наш род. Так бывает, выдержи. Я прошу тебя. Я с тобой тот, что был раньше…»);
- «уходить будем красиво» - возможно, немногие помнят эпизод влюблённых подростков Дениса Муравьёва и Катерины Власовой, которые отстреливались от СОБРа, а потом друг в друга; мораль - умирать так с песней; в каком-то ключе схожую песнь мы слышим и у Маяковского: "В том, что умираю, не вините никого и, пожалуйста, не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил. <...> Я с жизнью в расчете и не к чему перечень взаимных болей, бед и обид".
- «Это — месть, она давила мне на грудь» - симферопольский стрелок Бекир Набиев, застреливший врачей скорой помощи, а потом и себя в лесу; мораль - переносить свою злобу на неповинных людей неэффективно, это ещё больше пожирает тебя изнутри;

Предсмертный аффект детонирует множество откровений и пророчеств. Если суммировать их все, то в моей картине мира вырисовывается скромный вывод: когда ты ходячий мертвец и искра духа покинула твоё тело, то процесс физического умирания - вопрос времени. К сожалению, многие живут в формате "мы ушли, но нас ещё не закопали". Болезнь, несчастный случай, ковид или иной могильщик осуществит акт финального перехода - это вопрос вторичный.

Первичным остаётся свет сознания и возможность не допустить духовную и психическую смерть при пока что живом теле. В конце концов физический уход и есть нормальное и неизбежное продолжение жизни.

Стадное существование впотьмах и впопыхах из слепого невыбора суть самый мучительный из кругов ада, где не поможет никакое чистилище. Этому прежде всего нас учат наложившие на себя руки учителя.

Всегда ваш Павел Андреев

Инстаграм автора

ВК автора

Школа астрологии Павла Андреева