Найти в Дзене

Рамный "вездеход" из США с легендарным двигателем миллионником в РФ можно купить по цене новой Нивы (фото)

Оглавление
Рамный внедорожник Dodge Durango 2007-2009 гг. Фото: dodge.com / autowp.ru
Рамный внедорожник Dodge Durango 2007-2009 гг. Фото: dodge.com / autowp.ru

Приветствуем на канале Автосообщество 1mobi.net!

Durango - рамный внедорожник, с суровым и брутальным внешним видом и мотором-миллионником. Стоимость машины почти такая же, как у Нивы. Дюранго 2 отличает смелый наружный дизайн.

Первая модель Додж Дюранго была выпущена ещё в далёком 1997 году в США на базе пикапа Дакота.

Dodge Durango 2

Рамный внедорожник Dodge Durango 2007-2009 гг. Фото: dodge.com / autowp.ru
Рамный внедорожник Dodge Durango 2007-2009 гг. Фото: dodge.com / autowp.ru

Но сегодня остановимся на второй линейке моделей,  производство которых началось в 2003 году. Особенностью этих машин является нестандартный двигатель. Огромный радиатор Дюранго 2 защищён хромированной решёткой. Если добавить к этому широкие фары, то выглядит это действительно очень сурово. Машина сразу же окажется в центре внимания. В нашей стране такие модели можно встретить в продаже очень редко, так что водитель такого транспортного средства сразу окажется в центре внимания. К тому, моделей Додж Дюранго 2 в России почти нет.

Салон внедорожника-"американца" очень просторный. В него может легко поместится до 8 человек. Ряды для пассажиров можно складывать, если нет надобности перевозить людей. Также есть возможность вообще оставить только один основной ряд, а все остальные сложить. Все сиденья кожаные и легко настраиваются. Для этого есть электрический регулятор. Надо добавить, что рукоятка для переключения коробки передач находится рядом с рулём.

Салон Додж Дюранго II. Фото: cargurus.com
Салон Додж Дюранго II. Фото: cargurus.com

Додж Дюранго 2  всем своим видом напоминает о прошлом. Связь между колёсами и корпусом машины в задней части обеспечивает классическая рессорная подвеска. Спереди находится пружинный вариант. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами. Также присутствует пониженная передача.  Благодаря блокировке межосевого дифференциала, автомобиль становится более проходимым.

Лютый и прожорливый двигатель

Двигатель Додж Дюранго II HEMI V8 5.7L. Фото: gtcarlot.com
Двигатель Додж Дюранго II HEMI V8 5.7L. Фото: gtcarlot.com

Отдельных похвал заслуживает мотор Додж Дюранго 2 Hemi V8. Он имеет высокую вместимость на 5,7 л, его мощность составляет 335 л.с. и поддерживает автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Это наследие Гранд Чероки. Работает не хуже двигателей в машинах дальнобойщиков или в спортивных болидах . Первые модели мотора были рассчитаны  для военных самолётов сороковых годов. Тогда они могли развивать мощность до 2500 л.с. и имели 16 цилиндров. После чего при участи компании Крайслер моторы были переделаны для автомобилей типа маслкар в США.

Двигатель Hemi V8 адаптировали и для Дюранго. Он обладает повышенной мощностью. В нём есть камеры сгорания в форме полусфер, газораспределение по фазам, цилиндры могут работать по очереди. За такие выдающиеся характеристики, считается двигателем-миллиоником, который может выдержать большой пробег.  У Дюранго есть варианты двигателей с ёмкостью на 3,7 - 4,7 л и мощностью в 210 - 235 л.с.

Цена в России

Сегодня классическую модель Додж Дюранг 2 можно приобрести за 600 тысяч рублей. Это сопоставимо по стоимости с  автомобилем Нива. Машина отлично подойдёт тем, кто хочет истинный вездеход. Его можно будет затем улучшать.

А что вы думаете об этом редком "американце"? Поделитесь в комментариях.

-6

Читайте также:

Минивэн на 300 л.с. от BMW, о котором вы, скорее всего не знали, но ему есть, чем вас удивить (фото)
Сможет ли Honda CRV 2020 "утереть нос" Toyota RAV 4 (фото обновленного внедорожника)