Найти тему
Мария Кириченко

30 способов придумать цепляющий заголовок рекламного текста

Оглавление

Заголовок рекламного текста -- это первое, что прочтет ваш посетитель, открывая ваше послание. Поэтому написанию заголовка нужно уделить особое внимание.

Многие компании при создании текстов вписывают в заголовок ключевые слова. Хотя такие же ключевые слова используют и их конкуренты. В результате, все заголовки выглядят одинаково и не привлекают особого внимания. Я полагаю, что в заголовке нужно отражать ту информацию, за которой читатель пришел на сайт.

В этой статье вы узнаете, как создать цепляющий заголовок.

30 способов для написания уникальных заголовков

Об этих способах я узнала из книги Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами». Примеры заголовков я придумала сама.

Способ 1. Поставьте на первое место цепляющее слово

-2
  • Сбылось!
  • Впервые!
  • Внимание!
  • Новинка!

Слово «новинка» рекомендуется использовать для таких продуктов, которые были созданы в течение последних 6 месяцев.

Способ 2. Обращайтесь к своей аудитории

  • Студенты!
  • Строители!
  • Проблемы со здоровьем?

Ваша аудитория обратит внимание на такие заголовки.

Способ 3. Пообещайте удовлетворить потребности

  • Получи новое жилье без посредников за одну неделю.
  • Сайт с нуля за три месяца.
  • Купи две футболки, а третью получи бесплатно.

Людей интересует не сам продукт, а результат, который они получат при его использовании. Например, если у человека высокое давление он платит не за лекарственные средства, а за избавление от боли «Без боли в висках за 20 минут!». Поэтому когда вы пишите заголовок рекламного текста, предлагайте аудитории решение его потребности.

Способ 4. Начните заголовок с новости

  • Новая вакцина против коронавируса готова!
  • Найден эффективный метод восстановления зрения!
  • Настоящий прорыв в современной медицине!

Все новое вызывает у людей интерес.

Способ 5. Сделайте бесплатное предложение

  • Бесплатный курс по сторителлингу.
  • Бесплатная аудио книга по копирайтингу.
  • Бесплатные пробники духов.

От бесплатных предложений редко кто отказывается.

Способ 6. Начните с интригующего вопроса

  • Вы тоже не разбираетесь в лекарственных средствах?
  • Какой крем для лица избавит женщину от морщин?
  • Вы до сих пор еще не изучили английский язык?

Такие вопросы привлекают внимание потребителей и подталкивают к покупке.

Совет 7. Разместите отзыв известного человека

  • «Если учишься водить автомобиль на Bentley -- желание приобрести Rolls-Royce пропадает» (Л. Малле).
  • «Я стал самым обеспеченным человеком на планете благодаря этим двум книгам» (М. Форбс).

Людям нравится читать цитаты. Они заставляют дочитать текст.

Способ 8. Начните заголовок со слова «как?»

-3
  • Как выбрать роликовые коньки для семилетнего мальчика.
  • Как приучить ребенка выполнять домашнюю работу.
  • Как подобрать телевизор, если не разбираешься в технике.

Читатели приходят на сайт за новой информацией и с удовольствием ее читают.

Способ 9. Используйте каверзный вопрос

  • Хватит ли вам знаний, чтобы претендовать на эту должность?
  • Есть ли у вас сила воли, чтобы добиться успеха?
  • Насколько вы образованы? Напишите ответы в нашем тесте и узнаете результат.

Людям нравятся тесты и они с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Способ 10. Начните заголовок словами «эти» и «почему»

  • Почему наше молоко можно покупать?
  • Этот велосипед никогда не сломается.
  • Почему лучше покупать творог в магазине здорового питания?

Такие заголовки усиливают внимание читателей.

Способ 11. Употребляйте в заголовках местоимения «я» и «мне»

  • Сегодня я наконец поняла, как выучить английский!
  • Теперь я знаю, что в интернете есть деньги!
  • Каким бы видом спорта я не занималась, мне все под силу!

Заголовки от первого лица не навязывают покупку. Поэтому они хорошо воспринимаются читателями.

Способ 12. Разместите наименование продукта

  • Как лазер избавляет от шрамов?
  • Почему покупают смартфоны Samsung?
  • Как витамины АлфаВит защитят организм от болезней?

Заголовок рекламного текста с указанием названия продукта более действенный, чем без него.

Способ 13. Начинайте со слова «требуются»

  • Требуется помощник с неуравновешенным характером.
  • Требуются сильные женщины для решения важных задач.
  • Требуются дворники с высшим образованием.

Такие заголовки вызывают интерес. И посетители захотят узнать о чем будет написано дальше.

Способ 14. Включите в текст заголовка слова «революционный» и «феноменальный»

  • Доктор предлагает революционный метод по омоложению организма.
  • Требуется юрист, готовый к феноменальному успеху.

Здесь дается понимание, что предложения лучшие.

Способ 15. Используйте для составления заголовка прописные и строчные буквы

Сравните:«Как РАЗБОГАТЕТЬ без начального капитала?» и «КАК РАЗБОГАТЕТЬ БЕЗ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА?». Заголовок только с заглавными буквами читается труднее.

Способ 16. Разместите в заголовке нужное количество слов

-4
  • Новость!
  • Смартфоны нового поколения уже есть в продаже!

Заголовок может быть разной длины. Главное, чтобы он привлекал внимание посетителей.

Способ 17. Опишите свое предложение

  • Спортивный костюм со скидкой 30%.
  • Специальное предложение для рихтовочных работ.

Здесь нужно указать уникальное предложение, которое выделит вас среди конкурентов.

Способ 18. Задайте вопрос: «Кто еще?»

  • Кто еще говорил, что создать свой сайт сложно?
  • Кто еще хочет заказать эту книгу?

Здесь подразумевается, что кто-то уже получил то, что вы предлагаете.

Способ 19. Привлекайте гарантией

  • Гарантируем: в этом твороге нет растительных масел.
  • Гарантия: если вам доставят пиццу с запозданием -- отдадут бесплатно.

Гарантия повышает авторитет и увеличивает поток клиентов.

Способ 20. Расскажите о своих недостатках

  • Наши повара готовят все, кроме первых блюд!
  • Мы занимаем пятое место в ТОП-10 лучших сайтов, но стремимся к первенству.

Признание в недостатках добавляет доверие.

Способ 21. Концентрируйте внимание на положительных результатах

  • Похудейте на 20 кг за 2 месяца.
  • Лицо без морщин за 10 дней.

Ожидаемые эффекты от вашего предложения -- это мечты вашей аудитории. Люди захотят узнать, как осуществить свою мечту.

Способ 22. Предупредите своих будущих клиентов

-5
  • Медицинские работники, будьте начеку!
  • Внимание: вашим детям уже сделали прививку?

Предостерегая свою аудиторию о чем-то, вы вызываете любопытство.

Способ 23. Осторожней с юмором

Сложно подобрать удачную шутку для всей целевой аудитории. Помните, что вам нужно продать свой продукт, а не рассмешить людей.

Способ 24. Расскажите, что работаете легко и быстро

  • Не успеете оглянуться, а мы уже построим ваш дом.
  • Легко устраняем неполадки компьютера.

Люди хотят видеть быстрое решение своих вопросов.

Способ 25. Удивляйте красивым оформлением

Заголовок может привлекать внимание не только своим содержанием, но и удачным оформлением. Интересно выглядит заголовок рекламного текста, написанный белыми буквами на черном фоне.

Способ 26. Повысьте преимущество своего продукта

  • В нашей палатке вам будет не менее уютно, чем в номере «Люкс».
  • Хватит ютиться в однокомнатной квартире! Живите по-царски!

Люди хотят испытывать эмоции, Добавьте преувеличение преимущества в заголовок.

Способ 27. Применяйте проверенные стереотипы

  • Совет владельцам бизнеса!
  • Правда о правильном питании.
  • Последний шанс научиться кататься на роликах!

Употребляйте для заголовков следующие слова: быстрый, бесплатный, правда, совет, потрясающий, новинка, только что появился, представляем, последний шанс. Они действуют безотказно на ЦА.

Способ 28. Покажите скрытые преимущества

  • Как заслужить восторженные овации, или вызвать желание зрителей подарить вам цветы, когда вы поете на сцене.

Здесь скрытое преимущество «вызвать желание зрителей подарить вам цветы».

Способ 29. Укажите в заголовке причины

  • Семь причин, по которым вам нужно создать свой сайт.
  • Пять доводов выбрать наше агентство для покупки квартиры.

Используйте обращение к своей целевой аудитории.

Способ 30. Используйте сравнение «до и после»

  • Правильный и неправильный способ похудения.
  • Хорошее и плохое питание для малышей.
  • Превращу заброшенный дом во дворец.

В таких заголовках вы указываете на проблему и даете ее решение.

Заключение

Хотите, чтобы ваше послание прочли до конца? Используйте 30 советов для написания заголовков. Оригинальный заголовок рекламного текста -- путь к вашему успеху.

P. S. Также читайте мою статью о рекламе и рекламных текстах.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Источник: textetop.ru