Заголовок рекламного текста -- это первое, что прочтет ваш посетитель, открывая ваше послание. Поэтому написанию заголовка нужно уделить особое внимание.
Многие компании при создании текстов вписывают в заголовок ключевые слова. Хотя такие же ключевые слова используют и их конкуренты. В результате, все заголовки выглядят одинаково и не привлекают особого внимания. Я полагаю, что в заголовке нужно отражать ту информацию, за которой читатель пришел на сайт.
В этой статье вы узнаете, как создать цепляющий заголовок.
30 способов для написания уникальных заголовков
Об этих способах я узнала из книги Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами». Примеры заголовков я придумала сама.
Способ 1. Поставьте на первое место цепляющее слово
- Сбылось!
- Впервые!
- Внимание!
- Новинка!
Слово «новинка» рекомендуется использовать для таких продуктов, которые были созданы в течение последних 6 месяцев.
Способ 2. Обращайтесь к своей аудитории
- Студенты!
- Строители!
- Проблемы со здоровьем?
Ваша аудитория обратит внимание на такие заголовки.
Способ 3. Пообещайте удовлетворить потребности
- Получи новое жилье без посредников за одну неделю.
- Сайт с нуля за три месяца.
- Купи две футболки, а третью получи бесплатно.
Людей интересует не сам продукт, а результат, который они получат при его использовании. Например, если у человека высокое давление он платит не за лекарственные средства, а за избавление от боли «Без боли в висках за 20 минут!». Поэтому когда вы пишите заголовок рекламного текста, предлагайте аудитории решение его потребности.
Способ 4. Начните заголовок с новости
- Новая вакцина против коронавируса готова!
- Найден эффективный метод восстановления зрения!
- Настоящий прорыв в современной медицине!
Все новое вызывает у людей интерес.
Способ 5. Сделайте бесплатное предложение
- Бесплатный курс по сторителлингу.
- Бесплатная аудио книга по копирайтингу.
- Бесплатные пробники духов.
От бесплатных предложений редко кто отказывается.
Способ 6. Начните с интригующего вопроса
- Вы тоже не разбираетесь в лекарственных средствах?
- Какой крем для лица избавит женщину от морщин?
- Вы до сих пор еще не изучили английский язык?
Такие вопросы привлекают внимание потребителей и подталкивают к покупке.
Совет 7. Разместите отзыв известного человека
- «Если учишься водить автомобиль на Bentley -- желание приобрести Rolls-Royce пропадает» (Л. Малле).
- «Я стал самым обеспеченным человеком на планете благодаря этим двум книгам» (М. Форбс).
Людям нравится читать цитаты. Они заставляют дочитать текст.
Способ 8. Начните заголовок со слова «как?»
- Как выбрать роликовые коньки для семилетнего мальчика.
- Как приучить ребенка выполнять домашнюю работу.
- Как подобрать телевизор, если не разбираешься в технике.
Читатели приходят на сайт за новой информацией и с удовольствием ее читают.
Способ 9. Используйте каверзный вопрос
- Хватит ли вам знаний, чтобы претендовать на эту должность?
- Есть ли у вас сила воли, чтобы добиться успеха?
- Насколько вы образованы? Напишите ответы в нашем тесте и узнаете результат.
Людям нравятся тесты и они с удовольствием ответят на ваши вопросы.
Способ 10. Начните заголовок словами «эти» и «почему»
- Почему наше молоко можно покупать?
- Этот велосипед никогда не сломается.
- Почему лучше покупать творог в магазине здорового питания?
Такие заголовки усиливают внимание читателей.
Способ 11. Употребляйте в заголовках местоимения «я» и «мне»
- Сегодня я наконец поняла, как выучить английский!
- Теперь я знаю, что в интернете есть деньги!
- Каким бы видом спорта я не занималась, мне все под силу!
Заголовки от первого лица не навязывают покупку. Поэтому они хорошо воспринимаются читателями.
Способ 12. Разместите наименование продукта
- Как лазер избавляет от шрамов?
- Почему покупают смартфоны Samsung?
- Как витамины АлфаВит защитят организм от болезней?
Заголовок рекламного текста с указанием названия продукта более действенный, чем без него.
Способ 13. Начинайте со слова «требуются»
- Требуется помощник с неуравновешенным характером.
- Требуются сильные женщины для решения важных задач.
- Требуются дворники с высшим образованием.
Такие заголовки вызывают интерес. И посетители захотят узнать о чем будет написано дальше.
Способ 14. Включите в текст заголовка слова «революционный» и «феноменальный»
- Доктор предлагает революционный метод по омоложению организма.
- Требуется юрист, готовый к феноменальному успеху.
Здесь дается понимание, что предложения лучшие.
Способ 15. Используйте для составления заголовка прописные и строчные буквы
Сравните:«Как РАЗБОГАТЕТЬ без начального капитала?» и «КАК РАЗБОГАТЕТЬ БЕЗ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА?». Заголовок только с заглавными буквами читается труднее.
Способ 16. Разместите в заголовке нужное количество слов
- Новость!
- Смартфоны нового поколения уже есть в продаже!
Заголовок может быть разной длины. Главное, чтобы он привлекал внимание посетителей.
Способ 17. Опишите свое предложение
- Спортивный костюм со скидкой 30%.
- Специальное предложение для рихтовочных работ.
Здесь нужно указать уникальное предложение, которое выделит вас среди конкурентов.
Способ 18. Задайте вопрос: «Кто еще?»
- Кто еще говорил, что создать свой сайт сложно?
- Кто еще хочет заказать эту книгу?
Здесь подразумевается, что кто-то уже получил то, что вы предлагаете.
Способ 19. Привлекайте гарантией
- Гарантируем: в этом твороге нет растительных масел.
- Гарантия: если вам доставят пиццу с запозданием -- отдадут бесплатно.
Гарантия повышает авторитет и увеличивает поток клиентов.
Способ 20. Расскажите о своих недостатках
- Наши повара готовят все, кроме первых блюд!
- Мы занимаем пятое место в ТОП-10 лучших сайтов, но стремимся к первенству.
Признание в недостатках добавляет доверие.
Способ 21. Концентрируйте внимание на положительных результатах
- Похудейте на 20 кг за 2 месяца.
- Лицо без морщин за 10 дней.
Ожидаемые эффекты от вашего предложения -- это мечты вашей аудитории. Люди захотят узнать, как осуществить свою мечту.
Способ 22. Предупредите своих будущих клиентов
- Медицинские работники, будьте начеку!
- Внимание: вашим детям уже сделали прививку?
Предостерегая свою аудиторию о чем-то, вы вызываете любопытство.
Способ 23. Осторожней с юмором
Сложно подобрать удачную шутку для всей целевой аудитории. Помните, что вам нужно продать свой продукт, а не рассмешить людей.
Способ 24. Расскажите, что работаете легко и быстро
- Не успеете оглянуться, а мы уже построим ваш дом.
- Легко устраняем неполадки компьютера.
Люди хотят видеть быстрое решение своих вопросов.
Способ 25. Удивляйте красивым оформлением
Заголовок может привлекать внимание не только своим содержанием, но и удачным оформлением. Интересно выглядит заголовок рекламного текста, написанный белыми буквами на черном фоне.
Способ 26. Повысьте преимущество своего продукта
- В нашей палатке вам будет не менее уютно, чем в номере «Люкс».
- Хватит ютиться в однокомнатной квартире! Живите по-царски!
Люди хотят испытывать эмоции, Добавьте преувеличение преимущества в заголовок.
Способ 27. Применяйте проверенные стереотипы
- Совет владельцам бизнеса!
- Правда о правильном питании.
- Последний шанс научиться кататься на роликах!
Употребляйте для заголовков следующие слова: быстрый, бесплатный, правда, совет, потрясающий, новинка, только что появился, представляем, последний шанс. Они действуют безотказно на ЦА.
Способ 28. Покажите скрытые преимущества
- Как заслужить восторженные овации, или вызвать желание зрителей подарить вам цветы, когда вы поете на сцене.
Здесь скрытое преимущество «вызвать желание зрителей подарить вам цветы».
Способ 29. Укажите в заголовке причины
- Семь причин, по которым вам нужно создать свой сайт.
- Пять доводов выбрать наше агентство для покупки квартиры.
Используйте обращение к своей целевой аудитории.
Способ 30. Используйте сравнение «до и после»
- Правильный и неправильный способ похудения.
- Хорошее и плохое питание для малышей.
- Превращу заброшенный дом во дворец.
В таких заголовках вы указываете на проблему и даете ее решение.
Заключение
Хотите, чтобы ваше послание прочли до конца? Используйте 30 советов для написания заголовков. Оригинальный заголовок рекламного текста -- путь к вашему успеху.
P. S. Также читайте мою статью о рекламе и рекламных текстах.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru