Следующая глава
- А.. эм.. Элеонора? - послышался чей-то незнакомый голос.
- А? Что? - передернуло девушку от неожиданности.
Она резко повернулась назад и увидела перед собой не менее удивленного Эрика, который всего минуту назад был свидетелем того, как девушка билась в отчаянии, разговаривая сама с собой. Между ними возникла неловкая тишина. Нора взглядом изучала выражение лица парня с некоторым подозрением, а он от столь пристального взгляда забыл, о чем хотел спросить и сейчас только пытался связать обрывки фраз в одно единое предложение:
- Эта... ну... в общем, - пытаясь избежать взгляда девушки, начал что-то плести он себе под нос.
- Подожди, - перебила его Нора с недоумевавшим видом. - Ты кто?
Теперь настала очередь Эрика пребывать в недоумении, но это больше было похоже на ступор. Даже его челюсть потянулась к полу от удивления, однако вовремя вернулась на место, как только тот встряхнул головой, чтобы прийти в себя.
- Я... Эрик. Эрик Хилл, - самооценка парня явно скатилась в самое дно, судя по его неуверенному голосу.
Однако для Элеоноры это имя ничего не дало, и она все также продолжала смотреть на него широко распахнутыми глазками, похлопывая ресницами. Парень отвел взгляд с выражением лица "она реально не помнит меня или просто притворяется?". Но все же, откинув свое смущение он произнес:
- Твой одноклассник. Наверное, мне стоило раньше представиться.
- А, вспомнила, - прокрутив у себя в голове события за последние часы, сказала Нора. - Тебе что-то нужно?
- Нет, просто хотел поинтересоваться, как ты себя чувствуешь. Может нам стоит все рассказать учителям?
- Зачем? Я не хочу начинать разборки и привлекать к этому всеобщее внимание.
- Но, я не думаю, что Конор так просто оставит тебя в покое.
- Даже если и не оставит, какое тебе дело до моей жизни?
- Я не сую нос в твои дела. Просто хочу помочь. Что плохого в том, что я пытаюсь помочь новенькой слиться с коллективом?
- Не стоит тратить на это время, - девушка с намерением поскорее завершить разговор развернулась в сторону двери, но ее собеседник не собирался так просто останавливаться.
- Ты серьезно? Действительно собираешься терпеть выходки этого парня?
- Почему бы нет? - оба начинали понемногу выходить из себя.
- Элеонора...
- Можно просто Нора.
- Нора, такое отношение все сделает только хуже. Энзо может перегнуть палку, и я не шучу. Неужели тебе нет дела до такого отношения от общества?
- А может быть мне нравится такое отношение?! - она уже не могла сдерживать раздраженность и начала переходить к повышенным тонам. - Может я хочу такого отношения? Ты о таком исходе не мог подумать? Поэтому прекрати лезть ко мне и оставь в покое!
Она резко развернулась и ушла, всем своим видом показывая, что продолжать разговор не только бессмысленно, но даже опасно для здоровья и нервов. А Хилл остался один в пустом коридоре в смешанных чувствах. В его голове минут десять происходил сложнейший механизм по обработке полученной информации. И единственное оправдание ее поведению было только одно:
- Она что... из тех, кто любит быть изгоем?
Так и отправился парень домой, заваленный сомнениями и множеством вопросов.
Тем временем девушка вышла за ворота школы и направилась в сторону припаркованной машины, где ее ждал Алекс. Он скучающе что-то высматривал в телефоне и обратил внимание на сестру только после того, как она заняла свое место на заднем сиденье.
- Чего так долго? - раздраженно сказал парень.
- Дела были, - отмахнулась Нора.
- И какие же? - с ожиданием новостей, спросил Алекс.
- Я опоздала в первый же день! Мог бы меня разбудить! - перевела тему девушка.
- Ха-ха-ха! И каково это чувство, когда на тебя смотрит незнакомая толпа? Представляю какой ужасный вид у тебя был, - заведя машину, насмешливо сказал парень.
- Не смешно! Меня, кажется, невзлюбила учительница английского из-за того, что я влетела в кабинет после звонка. Что за ужасный день!
- А да, помню. Когда я ещё учился в школе, она заваливала меня, как могла. Не думал, что эта Мадам.. как там ее?
- Менг.
- Точно! Недумал, что и тебе она попадется.
- Иметь с ней плохие отношения у нас, видимо, семейное, - тяжело вздохнула она, чем позабавила брата.
- Да забей на нее! И вообще, какого черта ты еще не привела себя в порядок?
- Заболталась с тобой, - девушка взяла в руки сумку, что лежала уже около нее в машине.
Открыв ее, Элеонора вытащила все необходимые штучки для макияжа и поставив небольшое зеркальце перед собой, начала свое преображение. Очки и аккуратно-зализанная прическа полетели куда подальше, оставив после себя волнистые от пучка волосы.
- Какое у нас на сегодня расписание?
- Запись в студии. Мы подъезжаем, ты готова?
- Что?! Я еще не готова!
- Поторопись.
Нора на скорую руку нанесла на глаза тёмные тени, пальцами развела шимер, подкрасила губы и сделав еще парочку трюков над своим лицом, приступила к одежде. Она сняла свое бесформенное одеяние, под котором у нее уже были темные топ и короткие шорты.
- Теперь готова?
- Почти, - завязывая шнурки своих грубоватых ботильонов на платформе, ответила певица.
Машина остановилась у главного входа в студию, перед которой собралась немалая толпа фанатов. Все они с восторженным возгласом встретили подъезжающую машину, из которой вот-вот должна выйти их обожаемая знаменитость. Элеон оглядела толпу через затонированное стекло машины:
- Почему их так много?
- Мне тоже интересно. Насколько нужно быть идиотом, чтобы стать твоим фанатом?
- Алекс!
- Ха-ха! Неужели не помнишь, как вчера в соцсетях сказала, что скоро выступишь вживую. Вот толпа и набежала от радости.
- Ааа, - углубляясь в воспоминания, протянула она.
- Ну все иди уже! Я домой хочу, - нетерпеливо поторопил сестру Алекс.
- Да-да, уже ухожу, - проговорила девушка, открывая дверь машины.
- Удачи тебе, Элеон! - крикнул напоследок парень.
Стоило дверце авто открыться, как толпа заликовала в предвкушении. И наконец перед ними была она - Элеон. Певица улыбнулась всем своей самой очаровательной улыбкой и помахала руками:
- Привет всеем! - задорно крикнула она.
А в ответ от толпы послышалось еще больше шума. Каждый фанат пытался перекрикнуть другого, лишь бы поприветствовать своего кумира. Девушка же охотно пожимала руки, давала автографы, а также фотографировалась со всеми желающими. Так продолжалось около получаса, пока в дело не вмешались охранники и помогли девушке зайти в студию.
Пока жизнь главной героини шла полным ходом, Эрик тем временем, будто отреченный от мира сего, прошелся до самого дома. В его мыслях так и крутились странные слова новенькой. От этих мыслей он то и дело останавливался на середине дороге, то резко прибавлял шаг, а иногда и вовсе начинал говорить сам с собой, из-за чего притягивал к себе удивленные взгляды прохожих:
- Она действительно предпочтет терпеть унижения вместо того, чтобы устроить разборки?
- Ну чего я удивляюсь? Ей похоже, кроме учебы ничего не важно... Но зачем тогда, она начала так дерзить тому типу, ну хотя, я сам всегда так делаю. Нет! Не сравнивай себя с ней, вы совершенно разные.
Больше не желая поднимать эту тему, он решил отвлечь себя от этих мыслей. Но вместо предыдущих мыслей в его голове закопошились совершенно другие:
- Что за взгляд был у этой новенькой сегодня утром? - перед глазами всплыл образ, когда Элеонора обернулась на его прожигающий взгляд и никак не отреагировала.
- Я ей неприятен? - этот вопрос заставил парня еще сильнее задуматься.
Но ответ на него не нашелся в этой блондинистой головушке, потому что он уже открывал дверь своего дома. Будучи без сил, он швырнул сумку в первый попавшийся угол и собирался развалиться на диване в гостиной. Но там его ждал незваный гость:
- Хэй, Эрик, чего так долго?
- А ты, что здесь делаешь?