Найти тему
Avto Tema

Лада Веста после трех лет эксплуатации и 70 тыс.км. пробега. Обзор. Отзыв. История ремонтов. Сравнение с Фольксваген Поло.

Лада Веста вышла пять лет назад и с тех пор споры вокруг нее не утихают, мне кажется, что Веста одна из самых обсуждаемых машин в сети, в этой статье я оставлю свой отзыв после 70 тыс.км. эксплуатации.

Лада Веста в кузове седан была куплена в 2017 году, с мотором 1.6 л. 106 л.с., в комплектации люкс с пакетом мультимедиа. Автомобиль покупался на смену Ладе Калина 2013 года, по сравнению с Калиной первые несколько месяцев эксплуатации Веста казалась машиной на класс или даже два выше.

Эксплуатация Весты преимущественно городская, плюс раз в месяц поездки в соседние регионы 200-800 км. и раз в месяц автопутешествие на ЮГ, 5-6 тыс.км.

По кузову трехлетний седан сохранился весьма неплохо, сколы есть, но цвести они не начинают. Дополнительный антикор, который так навязывал дилер я не проводил.

Состояние салона также не вызывает нареканий, если убрать несколько пятен с заднего дивана от пролитого детьми сока, салон будет, как новый. На 40 тыс.км. начали скрипеть центральные воздуховоды, разобрал и проклеил антискрипом.

Поговорим об обслуживании, у дилера было пройдено первое и второе ТО, дальнейшее обслуживание проходит у знакомого в гаражном сервисе.

  • Масло заливаю Лукой Генезис, вязкостью 5W40, расхода масла нет, уровень по щупу держу на максимуме, масло меняю раз в 7-8 тыс.км., начиная с 30 тыс.км., при запуске двигателя в минусовую температуру начали цокать гидрокоменсаторы, обращался к дилеру, сказали цокот на непрогретом моторе это нормально, после того, как двигатель прогреться до 50 градусов цокот затихает, с пробегом стук гидрокомпенсаторов не прогрессирует, решил забить;
Мотор ни разу не мыл.
Мотор ни разу не мыл.
  • 15 тыс.км., первое ТО и замена втулок стабилизатора;
  • На 32 тыс.км., установил ГБО пропан;
  • 37 тыс.км. замена стабилизатора поперечной устойчивости, на стабилизатор нового образца по гарантии;
  • 45 тыс.км. передние тормозные колодки и тормозная жидкость;
  • 50 тыс.км. стойки стабилизатора;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость, ролики и помпа имели приличный люфт.
-3

С момента покупки Весты прошло ровно три года, за это время машина ни разу не подвела, заводится и едет в любой мороз, без ночных прогревов и автозапусков, а зимой температура бывает опускается и до -35. У меня двое детей, сыну 6 лет, дочери 4, на заднем сиденье установлено два автокресла, иногда между ними приходится вместить еще и третьего пассажира. В дальних поездках, спина начинает уставать после 5-6 часов монотонной езды, как правило, в это время пора остановиться заправиться, справить естественные надобности или поесть.

Месяц назад решил зайти в салон Фольксваген и прицениться к новому Поло, что сказать цены просто космос, комплектация с подобным оснащением, как у меня стоит дороже миллиона. Прошел тест-драйв, если честно не впечатлило, подвеска жесткая, салон если сравнить его с Вестой тесный и узкий, водительское сиденье мне показалось не удобным, поясничного упора нет даже в топовой комплектации. Мотор у Поло в салоне практически не слышно, но в целом шумоизоляция Весты и Поло на одном уровне. По динамике Поло выигрывает, но на тесте был автомобиль с турбированным мотором 1.4 л. на DSG, но Поло в комплектации аналогичной машине с тест-драйва стоит 1,3 млн.руб., это уже на мой взгляд перебор.

Поэтому, когда придет время менять Весту, скорее всего возьму снова Весту только в кузове универсал. Не стоят иномарки Б класса сколько за них просят, а переплачивать за шильдик именитого бренда я не хочу.

Рекомендую на канале: Пять автомобилей на автомате, которые можно купить имея 300-330 тыс.руб., в возрасте до 10 лет
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно... 

Авто
5,66 млн интересуются