Статья написана для оказания практической помощи при написании досудебной претензии (с образом), а также моя краткая история о возврате денежных средств.
И так, в июле 2019 года в Wildberries, мною приобретались смарт-часы Garmin vivomove HR.
Вот они...
У данных часов, спустя 11 месяцев, появилась неисправность в виде тускло работающего дисплея. Тогда я сдал их в пункт выдачи товара wildberries, где мне пояснили, что часы будут направлены на экспертизу, чтобы установить является это браком производителя, либо в неисправности есть моя вина. После в течении 45 суток какого-либо ответа от компании Вайлберриз не было. Тогда мною неоднократно предпринимались попытки узнать результат экспертизы, но в пункте выдачи товара, а также операторы колл-центра Вайлберриз мне поясняли, что результат экспертизы на данный момент им неизвестен, после того как специалист уточнит, мне придёт на электронную почту письмо с информацией.
И правда, через несколько часов на почту приходило письмо о том, что проверка продлена, что грубо нарушало закон о защите прав потребителей, поскольку срок проверки уже превышал установленные законом 45 суток, а продление проверки не согласовано с покупателем, то есть со мной.
В результате, мною было решение составить и направить в Вайлберриз досудебную претензию, а в дальнейшем обратиться в гражданский суд и взыскать с компании, все неустойки за превышение срока проверки, а также стоимость приобретённых мною часов. О чем было изложено в тексте претензии.
После того, как я направил претензию в Вайлберриз, в течение 7 суток, на указанный мною счёт поступили деньги в размере стоимости часов 22800 рублей. После чего я успокоился и в суд подавать уже не стал...
Данную претензию в формате текстового документа в качестве образца с указанием ссылок НПА я выложил по этой ссылке.
Надеюсь данный образец поможет вам также как и мне. Претензию писал самостоятельно, потратил около 4 часов , поскольку пришлось изучить действующий закон о защите прав потребителей.
Задавайте вопросы, подписывайтесь... Желаю Вам удачи!