Родители-школа-ученик-школа-ролители-школа-ученик.
Интересная цепочка.
И в идеале очень перспективная для каждого участника. Неправда ли?
Только было бы все так гладко в системе выстроенной за последние несколько лет.
Я помню свой 7 класс.
У меня, как у подростка возникли в тот период проблемы, как с учебой, так и с классным руководителем.
Меня даже вызывали на беседу к директору при завуче и Класс руке.
Как же мне было страшно тогда, я одна и администрация школы.
Директор в присутствии завуча выслушал позицию ученика и классного руководителя. Что в итоге? В итоге я, как ученица, получила поддержку со стороны директора.
Меня, девочку 13 лет, не бросили в трудный период, когда казалось бы весь мир против.
Что мы видим спустя 15 лет?
Сегодня я родитель и сегодня я вижу, что школе всё равно на своих учителей, всё равно на учеников, а с родителями связь практически утеряна.
Приходя на школьные и классные собрания слышно 2 вещи.
Вы должны, а мы оказываем услуги.
Родитель высказался против-виноват учитель(плохо работает с родителями).
Ученик не подготовил проект-виноват родитель(не сидел пол ночи после работы с ребёнком).
Виноват родитель-автоматически виноват учитель. И так замкнутый круг.
Идёшь, как гражданин, как родитель, да в конце концов, как человек к администрации и что видишь? Лесть. Психологическое давление (педагоги с стажем более 20 лет, знают своё дело на 💯).
И как тут оставаться понимающим?
Остаётся одно. Принимать услуги по праву образования и выполнять обязанности по отношению к ребёнку в плане учёбы.
А главное, важно любить своих детей, не за оценки. Оценка не показатель знаний. Не за успехи. Просто любить, восхищаться и поддерживать.
Есть только одна цепочка. Родители-дети-родители. И эту нить не разорвёт никакая система.
Спасибо, что дочитали.
#школа #дети #родители #учитель