А что если я предложу вам провести выходные с высоким блондином? «О, два дня полные страсти и романтики?» - спросите вы меня. Ну, не совсем. Скорее два дня в компании ротозея, неудачника, клоуна и невероятного милахи Пьера Ришара. Вы же понимаете, о чем я (тут я неистово подмигиваю)?! О великих французских комедиях. Я подобрала для вас самые знаковые в карьере комика и в наших зрительских сердцах.
Неудивительно, если первым фильмом будет «Высокий блондин в чёрном ботинке». Ведь именно он дал имя этому посту. Итак, Франсуа Перрен – скрипач-виртуоз. Насколько он великолепен в музыке, настолько он бездарен в ловкости. По нелепому стечению обстоятельств «грамотеи» из спецслужб принимают его за секретного суперагента. И начинается свистопляска: опасности словно из рога изобилия сыпятся на рассеянную голову скрипача. А он - вот ведь недотепа - этого даже не замечает.
Второй фильм «Возвращение высокого блондина в чёрном ботинке» о том же персонаже – скрипаче Франсуа Перрене. Хо-хо, шпионские страсти не утихают. Спецслужбы во главе с самим министром всё никак не успокоятся. Скрипач уже давно покинул Париж и живет себе спокойненько аж Бразилии, а агенты требуют его любыми способами вернуть на Родину. Опять начинаются ловушки и козни, которые он обходит, словно не замечая. Ах, да, он ведь действительно их не замечает. Тогда шпионы похищают его даму сердца и тем самым вынуждают скрипача приехать в Париж, предстать перед министром, прикинувшись суперагентом. И чиновник не придумывает ничего умнее, как отправить скрипача-растяпу на сверхважное задание. Как говорится, рукалицо!
В фильме «Укол зонтиком» Ришар также предстает в знакомом амплуа неудачника. Но на этот раз он - актер Грегуар Леконт, который по своей удивительной способности встревать в глупые переделки, вместо кастинга на роль убийцы, попадает на сделку с мафиози, который принимает актера за реального киллера. И, разумеется, нанимает того пришить одного нечестного на руку богатея. Стоит ли упоминать, что с этого момента жизнь Леконта принимает крайне опасный, но безумно уморительный поворот. Дело же усугубляется тем, что на «липового» убийцу охотится убийца самый настоящий. И чтобы совсем жизнь медом не казалась, по пятам за ними всеми идёт французская полиция и целая армия обманутых женщин актера.
Четвертый фильм – это апофеоз неудачливости, рассеянности, нелепости и клоунады. В картине с говорящим названием «Невезучие» у героя Пьера Ришара Перрена появляется конкурент по всем тем вещам, что я перечислила выше. И чтобы уравновесить эту безумную смесь в картине имеется спокойный, рассудительный красавчик и по совместительству сыщик Кампана (Жерар Депардье), который должен отыскать в Латиноамериканской глухомани единственную дочь миллионера Мари, которая жуткая неудачница. Кампана применяет оригинальную методику, которую вкратце можно описать так: «одного неудачника должен отыскать другой неудачник», поэтому детектив и берет с собой в поездку Перрена. Ох, и натерпится он с ним. Ох, и насмеемся мы, глядя на них.
Пусть эти #киновыходные будут прекрасны! Берегите себя и не болейте!
Если Вам понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк. И подпишитесь на мой канал.