Это не автомобиль. Это манифест. Он провозглашает, что вы консервативны до мозга костей, ваши предки были очень богобоязненными ребятами, а вы сами верите в короткие стрижки, американское пиво и американский образ жизни.
Никто и никогда не ехал в «Корвете» под музыку Джорджа Майкла. Или Эдварда Элгара. В список фраз, которые никогда не говорили человеку, вылезающему из этой машины входят: «Добро пожаловать, Ваша милость!», «Спасибо, что уделили нам немного времени, Ваше Святейшество!» и «Милый, гробовщик приехал».
Значит, демократы, которые как раз-таки слушают Джорджа Майкла, в жизни не сядут в Corvette, и это вполне нормально. Дело в том, что с точки зрения ездовых качеств единственный американский спорткар — ха-ха-ха — всегда был очень похож на вторую машину своего владельца — на пикап: такой же тряский, расхлябанный, неуклюжий и недоделанный.
Мне кажется, что в спортивном подразделении «Шевроле» убеждены, что мир за пределами Америки населен только людоедами и коммунистами — ни те, ни другие все равно не в силах оценить их превосходные двигатели со штанговыми толкателями и рессорную подвеску. Во веки веков. Аминь.
Но есть один момент. Впервые я заметил это пару лет назад, когда ехал на Corvette предыдущего поколения — ZR1 — из Сан-Франциско в пустыню Невада. Я, конечно, понимаю, что очень часто все американское воспринимается волне неплохим, пока находится на родине — в некоторых штатах я даже могу переносить вкус «Будвайзера», но в тот раз машина действительно показалась мне вполне неплохой. Да, это по-прежнему был здоровый Гектор-маразматик, но у меня сложилось впечатление, что «Шевроле» предложили мне больше, чем просто полторы тонны пластмассы, чугуна и монотонного кряхтения.Теперь же все стало еще хуже, потому что вышел новый «Корвет». Его назвали Stingray, и — кхм, я даже не знаю, как это сказать — он превосходен.