Запретный плот – сладок. А если не запрещать все инициативы, а направить их в конструктивное русло?
Следующая порция способов нормализации жизни белорусского общества от Шефа.
Просите, а не приказывайте
Белорусское общество имеет различные слои население, различное воспитание. Молодёжь горячая, амбициозная, способная, как она думает, «перевернуть этот изменчивый мир». Реализация хромает. Опыта нет. На каждом шагу грабли. Спасает пока энергия.
Проблема. В некоторых семьях, видя непокорный нрав своих детей, уходят в сторону. перестают заниматься их воспитанием. порой не хватает терпения, любви и самое главное – желания. Ведь проще запретить, а всё с элементами запрета принимается в штыки. А далее то же самое происходит в учебных заведениях, на предприятиях. Там не работают идеологи. А ведь для них воспитание – это одна из самых главных составляющих. Понятно, что за это преподавателям и руководителям не доплачивают, но в зависимости от воспитания своих подчиненных порой и страдает эффективность в работе. Мы в ответственности за своих подчиненных. не все это понимают.
Решение. Особенно с молодежью надо работать родителям. Направлять их на путь истинный. Не запрещать, а объяснять. Убеждение и личный пример – одни из приёмов, позволяющие добиться любых поставленных целей. При грамотной постановке вопроса порой мягкая просьба может сделать больше, чем строгий приказ.
Обращайте негативное в позитивное
Недовольные белорусы на практике проверяют свои «скрытые» возможности, особенно на митингах. считая себя «независимыми» и «свободными» они собираются толпами, чтобы почувствовать свою значимость. Где-то нарушают правила дорожного движения, а где-то задираются и бегают от ОМОНа. И ещё многое другое. Энергии, как правило, у не работающих и, как следствие, не устающих хватает.
Проблема. Протестующие собираются во дворах по вечерам. Обсуждают свои действия под видом чаепития или различных развлечений. Рисуют муралы, «украшают» здания и заборы БЧБ-символикой.
Решение. Не надо им запрещать и говорить постоянно «нельзя». Они же как малые дети, будут делать это специально. Может стоит поддержать их инициативы и предоставить им возможность для творчества. Но делать это не на общественных зданиях, а на специально установленных стендах. организовать им импровизированную концертную площадку и пригласить на неё различных творческих исполнителей.
Если это не совсем получается, то просто ввести определённые ограничения по времени, чтобы шумные мероприятия не мешали остальным жителям.
Продолжение следует…